Любовь к селфи разрушает любовь

Любовь к селфи разрушает любовь
28 Января 2016 10:45

Американские ученые предупреждают, что привычка делать селфи может привести влюбленную пару к расставанию. Таковы выводы, сделанные по результатам социологического исследования с участием более 420 человек.
Авторами данного исследования стали ученые из Университета Флориды в США. Они провели анкетный опрос среди пользователей «Инстаграмма» в возрасте от 18 до 62 лет. Как показало анкетирование, число снимков, выложенных в сети, влияет на количество ссор у влюбленных. Ученые установили, что по числу сделанных пользователем селфи можно определить уровень удовлетворенности его своими внешними данными, своим образом жизни, а также его отношением к другим людям, в том числе противоположного пола.
Люди, которые гордятся своей внешностью, часто выкладывают в соцсети изображения, на которых четко видна их фигура или их лицо. Те люди, которые отличаются жизнерадостностью, также стремятся публиковать свое изображение с улыбкой на лице. Если на странице в соцсети у человека его фотографии с рожицами и гримасами, то он имеет неуравновешенный, нервный характер.
Чем больше человек выкладывает в Интернет селфи, тем чаще у него возникают ссоры со своей второй половинкой. Часто они обусловлены ревностью партнера, его недовольством стремлением любителя селфи хвастаться своей внешностью, отношениями, образом жизни. Также желание пользователя делать разнообразные селфи отражается на его образе жизни, что также вредит отношениям в паре. В результате возлюбленные могут поссориться и расстаться или развестись, если они состояли в браке.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Mitsubishi отзывает 16,5 тысяч автомобилей из России

В машинах некорректно срабатывает подушка безопасности

Ростех и Siemens откроют в России сеть медицинских лабораторий

На начальном этапе компании инвестируют в проект около четырех миллиардов рублей

“А знаете ли Вы, что...”