22 января 2017, Воскресенье

Реклама на сайте

Мы в социальных сетях

Для того, чтобы добавить комментарий авторизуйтесь:

Войти как:

Авторизация:

Логин

Пароль

Запомнить меня

Регистрация

Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму

Забыли свой пароль?

Следуйте на форму для запроса пароля.
После получения контрольной строки следуйте на форму для смены пароля

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
В Казани начнут действовать новые правила размещения наружной рекламы
28 Марта 2014/
Татарстан

В Казани начнут  действовать новые правила размещения наружной рекламы Фото: www.gr-kazan.ru Новости по теме В России начали действовать новые правила получения водительских прав Во всех магазинах страны: Роспотребнадзор наведет порядок в ценниках Этапы ликвидации ООО в России Россиянам в два раз увеличили срок пребывания в Таиланде Депутаты Госдумы пересмотрят закон о запрете мата Видео новости > 27 марта 2014 года прошел День открытых дверей в городском Управлении архитектуры и градостроительства, на котором обсудили новые стандарты размещения информационных конструкций. 


Новые правила ужесточают требования к внешнему виду информационных билбордов. Не допускается размещение выносных штендеров, конструкций на ограждениях, надувных фигур, бегущих строк, открытых светодиодов и неона, вертикальных настенных конструкций. В исторической части города и на первой линии главных улиц разрешается использовать только объемные световые буквы и знаки. Дублировать одну и ту же информацию на разных конструкциях возможно только в том случае, если она выполнена на разных языках (русском и татарском) или размещается на разных сторонах фасада. 

Только под частичный запрет попали и фасады жилых объектов культурно-исторического значения: размещать информационные конструкции разрешается только на первых этажах. Это далеко не полный перечень изменений, которые произошли в правилах. 

Вводить новые стандарты планируется постепенно. В целом, весь переходный период может занять 3-4 года. Здания в городе являются лучшим местом для рекламных компаний, но у рекламодателей остается еще много способов заявить о себе, не завешивая все баннерами сверху донизу, к такому выводу пришли городские чиновники.

Возврат к списку

Для того,чтобы добавить комментарий авторизуйтесь:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости партнеров

Видео пользователей

1 / 4

Происшествия

Читать всё

“А знаете ли Вы, что...”

Читать всё

Первая в мире автогонщица была зарегистрирована в 1901 г. на первом международном авторалли Париж–Берлин (протяженность – 1100 км). Ею стала француженка Камилла дю Гас. Зам... Полностью

Дежа веку (Déjà Vécu, т.е. уже пережитое) – это то, что большинство людей испытывают, когда они переживают дежавю. В то время, как дежавю – это ощущение, что вы видели что-то... Полностью

Традиция обезглавливания имеет глубокие корни в истории и культуре многих народов. Так, например, в одной из библейских второканонических книг повествуется знаменитая история Юдифи... Полностью

Самый странный матч в истории футбола сыграли Барбадос и Гренада в 1994 году. Чтобы занять первое место, Барбадосу надо было победить, причём с разницей, как минимум, в два мяча. Полностью

Понятие «день» на борту орбитальной космической станции весьма условно, ведь МКС, вращаясь вокруг Земли, встречает рассвет примерно 15 раз в сутки. Полностью

«Коктейль Молотова» — стеклянная бутылка, содержащая горючую жидкость, и запал (в самом примитивном варианте на горлышке закреплена смоченная горючим тряпка). Полностью

В начале ХХ века Чарльза Хетфилда называли заклинателем дождя. Он торговал швейными машинками, а в свободное время изучал материалы по химии, физике, метеорологии. Его целью было н... Полностью