16:00 / 27 Июль 2017 /
USD RUB /
/

Гостиница "Radisson Славянская" в центре Москвы ушла на торгах за 5,27 млрд руб

Гостиница "Radisson Славянская" в центре Москвы ушла на торгах за 5,27 млрд руб
7 Декабря 2012 16:51
РИА Новости
Власти Москвы продали на аукционе гостиницу "Radisson Славянская" и земельный участок, расположенный под ней, по начальной цене лота за 5,27 миллиарда рублей.

Победителем аукциона стало ООО "Отель-Инвест" - структура предпринимателей Зараха Илиева и Года Нисанова, которым также принадлежит торговый центр "Европейский" и гостиница "Украина".

Согласно документации к аукциону, общая площадь здания составляет 60,523 тысячи квадратных метров, а общая площадь участка по адресу площадь Европы, владение 2 - почти 3,24 гектара.

Помимо самого отеля и земли под ним, город собирался также реализовать и свою 50-процентную долю в ООО "Славянская Гостиница и Деловой Центр", которое управляет "Radisson Славянская".

Однако, как ранее рассказывал РИА Новости представитель СГУП по продаже имущества Москвы, преимущественное право на приобретение доли имеет владелец второй половины ООО - структура, подконтрольная Илиеву и Нисанову. Если они откажутся воспользоваться им, то доля также будет реализована на торгах.

Ранее власти Москвы уже продали на торгах несколько известных гостиниц. "Метрополь" ушел за 8,874 миллиарда рублей (покупателем стала компания "Охотный ряд Делюкс", подконтрольная Александру Клячину), "Националь" был продан ЗАО "Смарт финанс групп", представлявшему Саита-Салама Гуцериева, за 4,675 миллиарда рублей, а гостиницу "Будапешт" приобрело за 1,036 миллиарда рублей "ЗАО "Новострой+" (конечный владелец неизвестен). Такие же гостиницы в Ижевске, к примеру, стоили бы в десятки раз дешевле.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

МТС и Ван Дамм наносят двойной удар по роумингу

МТС запустила новый тариф «Забугорище» и одноименную опцию, которые позволяют звонить и выходить в интернет за границей на тех же условиях, что и дома. Лицами рекламной кампании стали Жан-Клод Ван Дам...

Аэрофлот официально вернулся в элиту глобальной авиации и вошел в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира

Аэрофлот достиг важнейшего стратегического рубежа и официально вернулся в глобальную элиту гражданской авиации.

“А знаете ли Вы, что...”