После конфликта компания «Евросеть» уволила сотрудника-хама и принесла извинения клиенту

После конфликта компания «Евросеть» уволила сотрудника-хама и принесла извинения клиенту
Россия
28 Октября 2017 13:59
roslavl.readovka.ru

Покупатель пытался вернуть бракованный товар

Марина Локтева / Москва, 28 октября

Неприятный инцидент произошел на днях в одном из салонов компании «Евросеть». Покупатель пришел вернуть бракованный товар.

Однако, вместо вежливого обслуживания молодой сотрудник оскорбил клиента и даже бросился на него с кулаками.

Видео скандала в миг облетело Сеть. В адрес редакции «Регионов»  поступил официальный комментарий от пресс-службы компании «Евросеть».

Как оказалось, сразу после этого случая сотрудник был отстранен от работы с последующим увольнением. Конфликт с клиентом в отношении мобильного устройства урегулирован. Претензий к компании покупатель больше не имеет.

Кроме того, сотрудники проинформировали, что для компании очень важно, чтобы клиенты были  довольны качеством товаров и услуг, представленных в Евросети, а также сервисом.

«Поэтому, если у вас возник вопрос, вы можете обратиться к руководству  через официальные аккаунты в социальных сетях (vk, facebook, Ok, Twitter, Instagram), через обратную связь на сайте www.euroset.ru или call-центр (8(800)700-00-10). Специалисты Евросети обязательно помогут оперативно решить ваш вопрос», - пояснили в пресс – службе. 

Ранее «Регионы» писали, что консультант «Евросети» обматерил посетителей из-за брака

 

 

 

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Павел Дуров сделал вложения в «цифровое золото»

Несколько лет назад он купил криптовалюту, стоимость которой теперь равна многомиллионной сумме

Apple планирует приобрести Shazam за 400 миллионов долларов

Соглашение может быть подписано в ближайшие дни

“А знаете ли Вы, что...”