В минкурортов КБР заработала «горячая линия»

В минкурортов КБР заработала «горячая линия»
Россия
26 Декабря 2017 20:52
Позвонив на нее, можно сообщить информацию о размещении в гостиницах, чрезмерно высоких ценах и даже о погоде

Нальчик, 26 декабря. Горячая линия министерства курортов и туризма Кабардино-Балкарии станет своеобразной палочкой-выручалочкой для тех, кто готов сообщить о каких-либо нарушениях при размещении в гостиницах в курортной зоне кавказской республики. А также о «негуманной» ценовой политике и даже о погоде.

Помимо всего прочего, на телефон, который, кстати, будет принимать обращения в круглосуточном режиме, можно позвонить и в случае разных ЧП. Информация о происшествиях будет перенаправлена в профильные ведомства, сообщает телеканал «Россия-1».

Ранее NEWS-R писал, что на подготовку к отопительному сезону в КБР потратили полмиллиарда рублей. Для подготовки к отопительному сезону 2017-2018 годов в Кабардино-Балкарии создали даже специальную комиссию. На мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду из бюджета потратили 541,1 млн рублей. Специалисты проверили техническое состояние многоэтажек, котельных, коммунальных сетей. В пресс-службе службе министерства строительства и ЖКХ КБР рассказали, что готовность всех объектов – 100%.

   

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Coca-Cola перестала выпускать слишком сладкие напитки

В прошлом году содержание сахара в продуктах компании уменьшилось на 30-80%

Mitsubishi отзывает 16,5 тысяч автомобилей из России

В машинах некорректно срабатывает подушка безопасности

“А знаете ли Вы, что...”