00:25 / 18 August 2017 /
USD RUB /
/

Социологический опрос подтвердил стратегию SmartNews

Социологический опрос подтвердил стратегию SmartNews
Россия
19 Июля 2013 20:21
Новости из региональной жизни сегодня выходят на первые места, пишет «Комсомольская правда». Газета рассказывает об исследовании, которое Всероссийский центр по изучению общественного мнения (ВЦИОМ) провел по заказу крупнейшего портала региональных новостей Smartnews. Выяснилось, что каждый четвертый россиянин, прежде всего, ищет в интернете сообщения из своего региона.

«Большинство читателей интересуются в первую очередь тем, что происходит в их области, городе, районе, но когда читаешь новостные ленты, складывается ощущение, что в российских городах не происходит ничего, кроме происшествий и курьезных новостей. А в действительности наши регионы живут яркой насыщенной жизнью, что, увы, не всегда находит отражение в федеральных СМИ. Мы считаем важным, переломить этот тренд и сделать новости из регионов главными в информационной повестке дня», -- говорит главный редактор Smartnews Сергей Яковлев. С ним согласен и член Общественной палаты, правозащитник Борис Альтшулер. Он говорит: «Вот сейчас в Бразилии решили на процентов повысить стоимость общественного транспорта. Так сразу миллион человек вышел на улицы. Как это получилось? Ответ прост - только благодаря блогам и социальным сетям. Это очень важное явление».

Вместе с тем, по данным ВЦИОМ, политическими новостями сегодня интересуются 23 процента пользователей интернета, за модой и гламурной жизнью следят по 20 процентов респондентов, житейские истории привлекают 19 процентов опрошенных, а работой и путешествиями интересуются, соответственно, 15 и 13 процентов россиян.  Тем не менее, если блогеры поймут, какой популярностью пользуются новости из регионов, то в ближайшее время их ждет успех, считает «Комсомольская правда».

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Магазины Adidas продолжают закрываться в России из-за падения выручки

Компания прогнозирует сокращение российского рынка из-за санкций

“А знаете ли Вы, что...”