15:20 / 27 Июнь 2017 /
USD RUB /
/

Чем займется Правительство КБР

Чем займется Правительство КБР
29 Ноября 2012 09:52
Глава Кабардино-Балкарской республики Арсен Каноков рекомендовал новому Правительству начать свою деятельность с тщательного изучения предпочтений населения о том, на чем лучше заострить свои усилия в ближайшее время. «Члены Правительства должны плотнее работать с населением»,- сказал Арсен Каноков на первом заседании с новым Правительством, и напомнил, что главными критериями оценки эффективности деятельности министра станет доступность для рядовых граждан, выезды в населенные пункты, работа с людьми и информационная открытость.

С тех пор ведутся различные консультации с общественными организациями, изучаются мнения специалистов.
Наряду с этим, к данной работе подключены специалисты социологической лаборатории КБГУ, которые развернули масштабную работу по опросу населения о приоритетных направлениях деятельности Правительства. Респондентам предложено из 16 направлений жизнедеятельности выбрать пять самых злободневных, значимых и острых. Предпочтения участников социологического опроса будут обнародованы и учтены при составлении плана работы Правительства на ближайший период.

Комментарии

Ксения /
"..предложено из 16 направлений жизнедеятельности выбрать пять самых злободневных, значимых и острых." Для начала можно повысить квалификационный уровень врачей республики и попытаться отремонтировать больницы, оснастить отделения аппаратурой, чтобы детишки не помирали десятками - для этого, опять же, нужны врачи профессионалы, у которых будут знания и желание работать в республике (а не в Москве, например, или в Питере, где условия для работы лучше и денег побольше). Средний уровень образования в республике так же отдельная тема. Хотя, чему удивляться - в учителя сейчас идет, как известно, довольно посредственная часть общества, которую готовит, опять же, наш досточтимый ГБГУ... Образование, господа, его недостаток - вот откуда все проблемы. И доказательство тому в том, что обеспеченные и прогрессивные люди республики отправляют своих детей учиться не в ГБГУ, а в Москву, в Санкт - Петербург, заграницу(единицы, конечно).
Имя Цитировать
Eldar Aliev /
Цитата
Ксения пишет:
"..предложено из 16 направлений жизнедеятельности выбрать пять самых злободневных, значимых и острых." Для начала можно повысить квалификационный уровень врачей республики и попытаться отремонтировать больницы, оснастить отделения аппаратурой, чтобы детишки не помирали десятками - для этого, опять же, нужны врачи профессионалы, у которых будут знания и желание работать в республике (а не в Москве, например, или в Питере, где условия для работы лучше и денег побольше). Средний уровень образования в республике так же отдельная тема. Хотя, чему удивляться - в учителя сейчас идет, как известно, довольно посредственная часть общества, которую готовит, опять же, наш досточтимый ГБГУ... Образование, господа, его недостаток - вот откуда все проблемы. И доказательство тому в том, что обеспеченные и прогрессивные люди республики отправляют своих детей учиться не в ГБГУ, а в Москву, в Санкт - Петербург, заграницу(единицы, конечно).
В первую очередь нужно отремонтировать детскую инфекционную больницу. Если кто туда зайдет, то равнодушным не выйдет. И еще не помешало бы поднять не только профессионализм врачей, но и вежливость, человеческое отношение. Они вежливые только тогда, когда по знакомству пришли или с деньгами.
Имя Цитировать

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

В Москве провели церемонию награждения "Рекорды рынка недвижимости 2017"

8 июня в Golden Palace состоялась 8-ая церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2017».

В Когалыме по инициативе президента Лукойла работает летняя смена Spartak camp

В Когалыме (ХМАО-Югра) по инициативе Президента ПАО «ЛУКОЙЛ» Вагита Алекперова работает летняя смена Spartak camp.

“А знаете ли Вы, что...”