09:50 / 22 Июль 2017 /
USD RUB /
/

«Ростелеком» установил инфоматы в районных центрах кабардино-балкарской республики

«Ростелеком» установил инфоматы в районных центрах кабардино-балкарской республики
22 Мая 2013 08:47
Кабардино-Балкарский филиал ОАО «Ростелеком» установил в районных центрах Прохладный, Баксан и Нарткала многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), которые позволят получить полный доступ к порталу государственных и муниципальных услуг. Ранее в 2012 году инфомат также был установлен в городе Нальчике по пр. Кулиева, 17 в центре продаж и обслуживания клиентов.
Инфомат оснащен сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио связи с консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Таким образом, если у пользователя появятся вопросы по использованию инфомата, он может связаться с диспечером, который в режиме реального времени с помощью видеосвязи ответит на вопросы.

«Основная задача устройства - обеспечить гражданам, которые не имеют доступа к интернету, возможность получить в электронном виде государственные и муниципальные услуги без посещения органов власти», - подчеркнул директор Кабардино-Балкарского филиала Барасби Машуков.

С помощью инфомата можно в электронном виде подать заявление на получение государственной услуги, а в ближайшей перспективе и оплатить налоги, штрафы, пошлины различными способами – наличными средствами или банковской картой.
Для получения пароля и активации личного кабинета гражданам необходимо подать соответствующее заявление на сайте www.gosuslugi.ru, после чего им будет доступен ряд сервисов. В личном кабинете будут храниться все действия гражданина: бланки, которые он заполнял, копии документов, истории платежей. Попасть в личный кабинет можно не только из инфомата, но и на сайте «Госуслуги».
Так с 1 января 2012 года «Ростелеком» в КБР выдал более 360 кодов активации учетных записей «Личного кабинета» к ЕПГУ, 150 кодов активации выдано с начала 2013 года, что свидетельствует о ежедневном росте спроса на получение гражданами услуг в электронном виде.
В соответствии с Решением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Электронная Россия» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства».
Уникальная инфраструктура «Ростелекома» - защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно реализовывать Федеральную целевую программу «Электронная Россия» как на федеральном, так и на региональном уровне».

СПРАВКА:
Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов.
«Ростелеком – Юг» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЮТК» и ОАО «Дагсвязьинформ» после присоединения этих компаний к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 11 региональных филиалов – Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.
* * *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,6 млн. пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Премьера нового сезона «Игры престолов» состоялась в московском метро при поддержке «Ростелекома»

В ночь с 17 на 18 июля в Москве на станции метро Маяковская состоялся премьерный показ первого эпизода седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов».

Сбербанк Онлайн признан лучшим финансовым приложением в России

Приложение Сбербанк Онлайн получило первое место в номинации «Финансы и страхование» российского конкурса «Рейтинг Рунета», повторив результат прошлого года.

“А знаете ли Вы, что...”