29 марта 2017, Среда

Реклама на сайте

Для того, чтобы добавить комментарий авторизуйтесь:

Войти как:

Авторизация:

Логин

Пароль

Запомнить меня

Регистрация

Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму

Забыли свой пароль?

Следуйте на форму для запроса пароля.
После получения контрольной строки следуйте на форму для смены пароля

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Эвакуировали авто? Хватит это терпеть!
25 Марта 2015/
Москва

Эвакуировали авто? Хватит это терпеть! Новости по теме В Северной Осетии пятиклассник спас тонущего в Тереке друга В Дагестане задержали серийных воров аккумуляторов Жителя Дербента задержали с крупной партией героина Лобовое ДТП под Кизилюртом: трое пострадавших На «Карту убитых дорог» России нанесли сразу десять трасс Махачкалы Эвакуаторный беспредел вроде бы пошел на спад. В последнее время нет громких противостояний, выпускаются какие-то уточняющие ситуацию законы... Можно расслабиться? На самом деле, нет.

Эвакуаторы никуда не делись, план им никто не сокращал, а деньги зарабатывать (конторы-то коммерческие) надо. Пожалуй, то, что в Москве от эвакуации не застрахован ни один автомобилист, кроме владельцев «правильных» номеров, - не преувеличение. Давно уже в зону интересов эвакуаторщиков входит не только центр. Даже Третье кольцо их не ограничивает. Мало того, и МКАД для них — не преграда. Эвакуаторы регулярно посещают дальние районы Москвы, не брезгают протискиваться во дворы, красть машины даже с тех мест, где парковка не запрещена.

«Из спальных районов машины массово вывозятся даже по ночам. Кому они там мешают? Ночью никто не работает, никто никуда не едет! А машины все равно эвакуируют», – заявил газете ВЗГЛЯД первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

Как сообщают Ведомости, «По результатам проверки Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) с начала 2013 г. не уполномоченными на то лицами было вынесено более 600 000 постановлений о привлечении к административной ответственности граждан и организаций на общую сумму свыше 1,8 млрд руб., только с мая по сентябрь прошлого года было вынесено 43 000 незаконных постановлений о штрафах при эвакуации на сумму 129 млн руб.»

А люди покорно бредут на штрафстоянки (слово-то какое), платят бешеные деньги за нарушения, которых нет, обогащая и так не бедных владельцев эвакуаторных компаний. Противостояния между водителями эвакуаторов и владельцами похищаемых машин — случаи редкие, да и последствия для последних, поскольку поддерживают вымогателей московские власти, нерадостные.

А поддерживают они их очень активно. Даже готовы идти на противостояние с федеральной властью. Сейчас рассматривается законопроект, разрешающий эвакуацию только по статье 12.19 КоАП РФ (нарушение правил остановки или стоянки), а статью 12.16 (несоблюдение требований знаков и разметки), по которой чаще всего и эвакуируют сейчас автомобили в Москве, исключить. Но власти Москвы понимают, что лишатся кормушки, и намертво уперлись, выступая против этого.

Что же делать? Так и будем сидеть, сложа руки, а потом безрадостно, но послушно мчаться на другой конец города, терять целый день, толпиться в очередях, выкладывать из кармана заработанные немалые деньги? Или все-таки есть способ противостоять вымогательству?

На самом деле, есть. Ведь эвакуаторы, хоть и воруют автомобили, но делают это открыто. И окружающие все это безобразие видят. Понятно, что никто не полезет выяснять отношения с эвакуаторщиком из-за чужой машины. А вот сообщить хозяину вполне может. И, если владелец авто находится недалеко и сможет оперативно явиться к месту стоянки, то у него высокий шанс не допустить похищения своей собственности. Ведь точкой невозврата считается момент начала движения эвакуатора с погруженной на него машиной. А до этого должен быть составлен протокол, произведен осмотр на предмет существующих, повреждений кузова, осуществлена сама погрузка. В общем, минут десять есть. При желании за это время можно пробежать пару километров.

Вопрос, как известить потенциальных жертв? Вряд ли кто-то готов тратить свои деньги на СМС-ки тем, чьи номера телефонов лежат за стеклом. А у многих и того нет... Зато сейчас практически у всех есть смартфоны и мобильный интернет. Идеальное решение проблемы — объединиться в единый чат, в котором в режиме он-лайн сообщается о работе эвакуаторов. Одно из свежих решений — приложение Автодруг, которое работает и на Android, и на iOS.

Что оно может.

Во-первых, рассчитать риск эвакуации в выбранном вами месте для стоянки. Особенно это полезно, когда приходится оставлять автомобиль в незнакомом месте. Затем одним нажатием вы отправляете на сервер координаты вашей парковки. Важно, что в приложении вы не безымянны, вы регистрируетесь по номеру машины. И, в случае опасности, добрый самаритянин, у которого есть на смартфоне это приложение, может отправить обезличенный сигнал тревоги, который оповестит всех автовладельцев, отмеченных в этом районе, а может оповестить конкретно вас. К тому же программа является заменой звонку на мобильный, если ваш автомобиль кому-то мешает — участник сообщества просто отправит сообщение адресату с нужным номером авто.

При всем этом Автодруг является бесплатным. И за саму программу, и за оповещения разработчики денег не берут. Абонентской платы тоже нет. Правда, имеется одно ограничение: бесплатная регистрация возможна только для одного номера автомобиля на человека (аккаунт). Возможность зарегистрировать несколько машин на одном аккаунте есть, но уже платно. Хотя и тут сумма не велика — всего 349 рублей за каждый последующий номер. Но это, пожалуй, справедливо: все-таки хорошее дело заслуживает вознаграждения.

Разработчики программы рассчитывают, что гарантированная эффективность для жителей и гостей Москвы будет достигнута, если Автодругом начнут пользоваться всего лишь 200 тысяч человек. Согласитесь, для 15-миллионной Москвы это — совсем немного.

Поскольку избежать опасности эвакуации становится все сложнее, мы призываем всех присоединяться к сообществу Автодруг и оповещать друг друга о работе эвакуаторов, справиться с беспределом которых мы сможем лишь сообща.

Возврат к списку

Для того,чтобы добавить комментарий авторизуйтесь:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости партнеров

Видео пользователей

1 / 4

Политика

Читать всё

“А знаете ли Вы, что...”

Читать всё

Первая в мире автогонщица была зарегистрирована в 1901 г. на первом международном авторалли Париж–Берлин (протяженность – 1100 км). Ею стала француженка Камилла дю Гас. Зам... Полностью

Дежа веку (Déjà Vécu, т.е. уже пережитое) – это то, что большинство людей испытывают, когда они переживают дежавю. В то время, как дежавю – это ощущение, что вы видели что-то... Полностью

Традиция обезглавливания имеет глубокие корни в истории и культуре многих народов. Так, например, в одной из библейских второканонических книг повествуется знаменитая история Юдифи... Полностью

Самый странный матч в истории футбола сыграли Барбадос и Гренада в 1994 году. Чтобы занять первое место, Барбадосу надо было победить, причём с разницей, как минимум, в два мяча. Полностью

Понятие «день» на борту орбитальной космической станции весьма условно, ведь МКС, вращаясь вокруг Земли, встречает рассвет примерно 15 раз в сутки. Полностью

«Коктейль Молотова» — стеклянная бутылка, содержащая горючую жидкость, и запал (в самом примитивном варианте на горлышке закреплена смоченная горючим тряпка). Полностью

В начале ХХ века Чарльза Хетфилда называли заклинателем дождя. Он торговал швейными машинками, а в свободное время изучал материалы по химии, физике, метеорологии. Его целью было н... Полностью