Маркетинговая программа Паралимпиады принесла 95 миллионов долларов

Маркетинговая программа Паралимпиады принесла 95 миллионов долларов
12 Марта 2014 11:11
Заработок от реализации маркетинговой программы Паралимпиады превысил отметку в 95 миллионов долларов. Это стало полным рекордом за всю историю Паралимпийских игр.

Директор департамента маркетинговой программы «Сочи 2014» Дмитрий Маневич заявил о том, что в паралимпийской семье находится 28 как международных, так и российских компаний. Каждая из них, как заявляет Маневич, поддерживает Паралимпиаду, а также вносит свой вклад в развитие спортивного мероприятия, что позволило собственно его и провести.

Также Маневич заявил о том, что из этой суммы 87 миллионов долларов организационному комитету «Сочи 2014» удалось заработать на продаже стандартных спонсорских пакетов, еще 8 миллионов за счет дополнительных пакетов, а также 2 миллиона позволило заработать реализация телевизионной трансляции соревнований. Около 4 миллионов долларов было заработано лишь на эстафете огня Игр.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Coca-Cola перестала выпускать слишком сладкие напитки

В прошлом году содержание сахара в продуктах компании уменьшилось на 30-80%

Mitsubishi отзывает 16,5 тысяч автомобилей из России

В машинах некорректно срабатывает подушка безопасности

“А знаете ли Вы, что...”