22 января 2017, Воскресенье

Реклама на сайте

Мы в социальных сетях

Для того, чтобы добавить комментарий авторизуйтесь:

Войти как:

Авторизация:

Логин

Пароль

Запомнить меня

Регистрация

Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму

Забыли свой пароль?

Следуйте на форму для запроса пароля.
После получения контрольной строки следуйте на форму для смены пароля

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Дорожные сумки весна-лето 2015 от Louis Vuitton
3 Марта 2015/
Россия

Дорожные сумки весна-лето 2015 от Louis Vuitton Новости по теме Видео новости >

В наше динамичное и импульсивное время самостоятельность и самодостаточность мужчины выходят на передний план. И большие, объемные аксессуары трансформируются в главный стилевой акцент образа. Элитные, дорогие, качественные сумки Луи Витон опять в тренде. Можно зайти в магазин и купить любую. Как сделать выбор?

Мужчина в концепции Louis Vuitton – яркая и амбициозная индивидуальность, которая не боится перемен, смело и решительно идет навстречу жизненным испытаниям. Он в любой момент готов изменить свой привычный образ жизни, отправиться в дальнее путешествие или уехать в авантюрную командировку. Поэтому в руке у мужчины всегда находится стильная дорожная сумка Louis Vuitton, удачно подчеркивающая смелость и решительность своего обладателя. В тренде активный образ жизни и движение!

Модная концепция сумок Louis Vuitton весна-лето 2015

В грядущем модном сезоне невероятную актуальность приобретают дорожные аксессуары брендовых марок. Свежие коллекции Louis Vuitton, изобилующие саквояжами, мини-чемоданами и Bowling bag, закрепили эту тенденцию.

Все модели концептуально практичны с явной претензией на повседневность. Лаконичность и ограниченность фурнитуры придает сумкам элегантность и мужественность. Любой чемодан Louis Vuitton - это образец выдержанного стиля.

Модные сумки весны-лета 2015 – это плотные объемные вещи, демонстрирующие точность геометрии и концептуальную компактность. Анализируя модельный ряд Louis Vuitton, становится очевидным отсутствие явного лидера. Бренд отчаянно играет с цветом и формой сумок, варьируя от вычерченных квадратных моделей баклажанного цвета до трапециевидных саквояжей бескомпромиссного черного цвета. Контрастные вставки несколько разнообразили signature концепцию марки.

Кемпинг-stile

Летом 2015 года дизайнеры Louis Vuitton предпочитают видеть активных людей, предпочитающих отдых на природе и спортивные развлечения. Функциональные модели в кемпинг-стиле придают коллекциям сумок Louis Vuitton необходимую динамику.

В ассортименте марки: рюкзаки для пикника, компактные чемоданы, тряпичные спортивные сумки, вместительные tote. Декорированные легендарной монограммой, эти аксессуары завершают общий образ сильного и активного мужчины. Главным вдохновением дизайнеров в этом сезоне стала контрастная динамика современной жизни.

Возврат к списку

Для того,чтобы добавить комментарий авторизуйтесь:

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Новости партнеров

Происшествия

Читать всё

“А знаете ли Вы, что...”

Читать всё

Первая в мире автогонщица была зарегистрирована в 1901 г. на первом международном авторалли Париж–Берлин (протяженность – 1100 км). Ею стала француженка Камилла дю Гас. Зам... Полностью

Дежа веку (Déjà Vécu, т.е. уже пережитое) – это то, что большинство людей испытывают, когда они переживают дежавю. В то время, как дежавю – это ощущение, что вы видели что-то... Полностью

Традиция обезглавливания имеет глубокие корни в истории и культуре многих народов. Так, например, в одной из библейских второканонических книг повествуется знаменитая история Юдифи... Полностью

Самый странный матч в истории футбола сыграли Барбадос и Гренада в 1994 году. Чтобы занять первое место, Барбадосу надо было победить, причём с разницей, как минимум, в два мяча. Полностью

Понятие «день» на борту орбитальной космической станции весьма условно, ведь МКС, вращаясь вокруг Земли, встречает рассвет примерно 15 раз в сутки. Полностью

«Коктейль Молотова» — стеклянная бутылка, содержащая горючую жидкость, и запал (в самом примитивном варианте на горлышке закреплена смоченная горючим тряпка). Полностью

В начале ХХ века Чарльза Хетфилда называли заклинателем дождя. Он торговал швейными машинками, а в свободное время изучал материалы по химии, физике, метеорологии. Его целью было н... Полностью