23 Май 2017, 19:49

Бизнес и СМИ вступили в диалог Деловом квартале «Сириус парк»

Бизнес и СМИ вступили в диалог Деловом квартале «Сириус парк»
19 Мая 2017

Под эгидой московского бизнес-клуба "Сириус" состоялся круглый стол по вопросам продвижения в интернет-пространстве.

Представители бизнес-сообщества Москвы, специалисты по SMM-оптимизации и продвижению, а также сотрудники СМИ собрались накануне на мероприятии в Бизнес-клубе «Сириус». Круглый стол на тему «Продвижение вашего бизнеса в медиа-пространстве. Наиболее эффективные пути продвижения Вашего бизнеса» прошел в ДК «Сириус Парк».

В мероприятии приняли участие руководители, основатели и представители компаний ООО Маркет Услуг Сервис «Выгода.ру», ГК «Спортэкспресс», S.А. Ricci, маркетинговое агентство Intop3, Агентство стратегического маркетинга, компании «Планика», «Надекс», ООО «Стиль Пром ТМ Endea», страховой брокер АСТ, WestCall, Profty Education, JLP Russia, ILM, ГК «Консалт Логистик», сеть кофеен Dream & Drink Coffeе, а также редакция российского информационного агентства «Регион Online».

Как сделать бизнес популярным и привлечь к нему повышенное внимание в виртуальном мире? Вот главный вопрос, на который пытались ответить представители СМИ и PR, а также члены делового сообщества. Участники мероприятия обсудили актуальные аспекты, среди которых:

- СЕО-оптимизация,

- интернет-реклама,

- медиа-продвижение: какие каналы помогут наиболее эффективно реализовать PR-стратегию, увеличить количество целевых посетителей и улучшить узнаваемость сайта.

- Что продвигаем - бренд или продукт? Какая маркетинговая стратегия принесет больший эффект.

- Как учитывают компании в PR-стратегии финансовые вложения, специфику бизнеса, сроки получения результата и регион реализации проекта.

- Использование эффективных механизмов медиа-рекламы – от баннеров до новостных сюжетов в «Яндекс.Новости».

Представители компаний поделились своим опытом и рассказали об основных проблемах, с которыми сталкивается бизнес при освоении медиа пространства. Также были озвучены вопросы эффективности рекламы в социальных сетях и привлечении клиентов посредством масс-медиа.

Огромным опытом продвижения поделился основатель сервиса социальной коммерции Выгода.ру Давид Шостак. Проект, который находится в тройке лидеров сайтов групповых покупок, сегодня может похвастаться 1,5 млн совершивших покупку пользователей.

- Наша задача не просто заявить о себе в медиа-пространстве, но прежде всего сломать стереотипы, сложившиеся относительно спортивного питания. Важно рассказать и довести до понимания людей, что качественное спортивное питание не несет собой опасности, может и должно входить в рацион не только спортсменов, но и всех, кто ведет здоровый образ жизни, - заявил Олег Моцный, специалист по интернет маркетингу ГК «Спорт-экспресс».

Ответ на этот и другие вопросы пытались найти участники встречи в бурной дискуссии и обсуждении.

- Очень важно выходить на диалог именно в таком формате живого общения, когда у представителей компаний есть возможность не просто получить программу продвижения на бумаге, посмотреть презентацию или выслушать лекцию относительно интересующего аспекта деятельности, - подчеркнула управляющий партнер ДК «Сириус парк» Мария Богданова. - Именно дискуссии и живой обмен опытом дают возможность полностью вникнуть в сферу продвижения и получить ответы на свои вопросы у широкого круга специалистов.

Новости компаний

Бизнес и СМИ вступили в диалог Деловом квартале «Сириус парк»

Под эгидой московского бизнес-клуба "Сириус парк" состоялся круглый стол по вопросам продвижения в интернет-пространстве.

Холдинг "РЖД" обновляет парк поездов дальнего следования к летнему сезону

В преддверии сезона летних пассажирских перевозок АО "ФПК" (дочернее общество АО "РЖД") вводит в эксплуатацию 104 новых пассажирских вагона производства ОАО "ТВЗ"...

“А знаете ли Вы, что...”

Яндекс.Метрика