Adidas протестирует на России новую стратегию продаж

Adidas протестирует на России новую стратегию продаж
6 Октября 2017

Спортивный бренд сделает акцент на интернет-продажах

Вице-президент по развитию каналов продаж Adidas Group CIS Антон Соколов рассказал, что Аdidas придерживается стратегии мультиканальных продаж. Российский рынок станет одним из первых, на котором проведут эксперимент с этим подходом. Ставку специалисты делают в равной степени на онлайн-продажи и на обычную розницу.

В последние два года Аdidas сделал крупные инвестиции – порядка 70 миллионов евро – в новые каналы продаж. Компания готова еще расходовать средства, но в каком количестве, Соколов не поясняет. Единственное, в чем он уверен, - темпы развития останутся прежними. 

Новости компаний

Mitsubishi отзывает 16,5 тысяч автомобилей из России

В машинах некорректно срабатывает подушка безопасности

Ростех и Siemens откроют в России сеть медицинских лабораторий

На начальном этапе компании инвестируют в проект около четырех миллиардов рублей

“А знаете ли Вы, что...”