В 2021 году Wink показал 1,2 млрд часов контента
Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений
Москва, 18 января. За прошедший 2021 год пользователи Wink смотрели контент на видеосервисе 1,2 млрд часов. Абоненты знакомились с художественными и анимационными фильмами, сериалами, документальными картинами, концертами и другим контентои из коллекции онлайн-кинотеатра.
Продолжительность просмотров выросла в 1,8 раз в сравнении с 2020 годом, что говорит о значительном укреплении позиции провайдера впечатлений.
Самым народным фильмом по итогам 202 года стала российская комедия «Батя» (16+). Она обошла все голливудские блокбастеры.
Пользователи Wink в 2021 году смотрели телеканалы более 20 млрд часов.
- В условиях пандемии онлайн-кинотеатр стал настоящим другом для всей семьи. Контент Wink можно смотреть с пяти устройств одновременно: когда родители болеют за любимые спортивные команды или переживают за героев сериалов на телеэкране, дети одновременно могут веселиться с мультяшными персонажами на смартфоне или планшете, - отметили в пресс-службе Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком».
Подписка на Wink встроена в тарифные предложения Tele2. Увеличению числа просмотров и пользователей видеосервиса способствует сервис «Обмен минут на кино», доступный на всех тарифных планах мобильного оператора. Wink принимает их по курсу один к одному: минуту из тарифа можно поменять на минуту просмотра фильма. В 2021 году абоненты посмотрели таким образом более 1 млн фильмов, обменяв 130 млн минут.
Сводный рейтинг просмотров из видеотеки (включая подписки, покупку и аренду фильмов) также подтверждает: Wink — лучший друг семьи. 16 позиций в топ-20 заняли мультфильмы, среди которых — российские анимационные ленты «Фиксики: Большой секрет» и «Смешарики. Начало». Ну а когда дети, видимо, были уложены спать, родители нынешних малышей смотрели кино про своих родителей — комедию «Батя» — и вспоминали суровые 90-е.
Аналогичные тренды можно проследить в топ-20 просмотров по эпизодам сериалов, здесь российский контент вне конкуренции — как для детской, так и взрослой аудитории. Однозначный лидер — любимый российский мультсериал «Маша и Медведь» (0+), из которого в 2021 году больше всего смотрели серии пятого сезона. Также высокий интерес у аудитории вызвали эпизоды анимационных сериалов «Три кота» (0+) и «Грузовичок Лёва» (0+). Из предложений для зрителей постарше лидировали первые эпизоды «Кухни» (16+), «Трудных подростков» (18+) и начало ретродетектива «За час до рассвета» (цифровая премьера до эфира на федеральном телеканале состоялась в видеосервисе Wink, 18+).
Топ-20 по просмотрам в 2021 году (все модели потребления):
1. «Батя» (16+);
2. «Душа» (6+);
3. «Райя и последний дракон» (6+);
4. «Холодное сердце 2» (6+);
5. «Куриоса» (18+);
6. «Фиксики: Большой секрет» (6+);
7. «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (6+);
8. «Том и Джерри» (6+);
9. «Мстители: Финал» (16+);
10. «Моана» (6+);
11. «Зверополис» (6+);
12. «Соник в кино» (6+);
13. «Тролли. Мировой тур» (6+);
14. «Холодное сердце» (0+);
15. «Суперсемейка 2» (6+);
16. «Круэлла» (12+);
17. «Смешарики. Начало» (0+);
18. «Тайна Коко» (12+);
19. «Скуби-ду!» (2020, 6+);
20. «Король Лев» (2019, 6+).
На первых позициях топ-20 по покупкам также расположился детский контент — обе части «Босс-молокосос» (6+). В целом контент для детской аудитории занимает более половины строчек и этого рейтинга: как и во многом другом, сначала родители снабжали развлечениями детей, а уже после — себя.
Топ-20 в покупках (включая аренду контента):
1. «Босс-молокосос» (6+);
2. «Босс-молокосос 2» (6+);
3. «Форсаж 9» (12+);
4. «Мортал Комбат» (18+);
5. «Холодное сердце 2» (6+);
6. «Щенячий патруль в кино» (6+);
7. «Батя» (16+);
8. «Райя и последний дракон» (6+);
9. «Душа» (6+);
10. «Гнев человеческий» (18+);
11. «Лига справедливости Зака Снайдера» (16+);
12. «Гринч» (6+);
13. «Лука» (6+);
14. «Один дома» (0+).
15. «Семейка Крудс: Новоселье» (6+);
16. «Годзилла против Конга» (12+);
17. «Соник в кино» (6+);
18. «Тролли. Мировой тур» (6+);
19. «Тайная жизнь домашних животных 2» (6+);
20. «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+).
Хорошей праздничной традицией остается встреча с героями любимых уже несколькими поколениями фильмов. Например, много лет новогодний рейтинг покупок не покидает комедия «Один дома». С удовольствием зрители смотрят и премьеры, причем не только развлекательные. Так, верхние строчки в рейтинге подписок заняли отечественные военно-воздушные драмы «Небо» и «Летчик», опередив свежие российские комедии «Дракулов» и «Бабки», а также новогоднюю серию пацанского сериала «Зёма».
Топ-10 в подписках за 1–9 января 2022 года:
1. «Небо» (12+);
2. «Летчик» (12+);
3. «Круиз по джунглям» (12+);
4. «Черная вдова» (16+);
5. «Лука» (6+);
6. «Круэлла» (12+);
7. «Дракулов» (16+);
8. «Райя и последний дракон» (6+);
9. «Зёма 3. Новогодний замес» (18+);
10. «Бабки» (16+).
Топ-10 в покупках за 1–9 января 2022 года:
1. «Веном 2» (16+);
2. «Один дома» (0+);
3. «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» (0+);
4. «Дюна» (2021, 12+);
5. «Не время умирать» (12+);
6. «Гринч» (6+);
7. «Шан-Чи и легенда десяти колец» (16+);
8. «Семейка Аддамс: Горящий тур» (12+);
9. «Тихий омут» (18+);
10. «Босс-молокосос 2» (6+).
Часть пенсионеров Калининграда получит по 6000 рублей на карту «Мир»
Первые средства поступили уже в апреле 2022 года
МТС Кассы помогут бизнесу экономить чековую ленту
За последний месяц она подорожала в среднем втрое
«Сферум» приглашает школьников посоревноваться в продвижении социально значимых проектов
Информационно-коммуникационная образовательная платформа проводит открытый чемпионат
МТС запустила сервис оплаты услуг связи через Систему быстрых платежей
Деньги поступают мгновенно и без комиссии
«Ростелеком» провел интеллектуальную игру среди команд вузов ЮФО и СКФО
Вопросы для знатоков касались актуальной темы сегодняшнего дня — кибербезопасности
Старотовал II сезон Всероссийской олимпиады цифрового мастерства «Лица Сферума»
Состязание пройдет на платформе онлайн-соревнований All Cups
ТОП фильмов к 23 февраля: Wink приглашает на мужскую территорию
В подборку попали как отечественные, так и зарубежные картины
«Ростелеком» стал лучшим работодателем среди телеком-компаний
Рейтинг составляли по трем показателям
«Ростелеком» обсудил с заинтересованными сторонами подготовку отчета об устойчивом развитии
Диалог уже второй год подряд прошел в комбинированном формате
Wink подготовил киноменю к 14 февраля
Видеосервис подсказывает, как порадовать свою половинку
МТС запустила продажу iPhone по подписке
Благодаря сервису клиенты могут сэкономить 40% от цены смартфона, если будут ежегодно менять его на новую версию
«Сферум» приглашает школьников создать стикерпаки для чатов
Ребята могут принять участие в конкурсе и побороться за ценные призы
Классы в школах будут отправлять на карантин при 20% заболевших ковидом
Об этом сообщили представители власти
Мощный старт тарифа «Игровой» в 2022 году — итоги турнира Boost Camp по Dota2
Команда победителей состязания получила полмиллиона рублей
Клиенты Solar JSOC смогут контролировать работу всех сервисов в едином личном кабинете
Основная его задача – сделать работу максимально прозрачной и понятной
Мать и четверо детей заживо сгорели в Архангельской области
Сейчас выясняются все детали инцидента
«Омикрон» может проявляться в виде кожной сыпи
Об этом сообщили специалисты Роспотребнадзора
МТС улучшила обслуживание в чатах поддержки с помощью нейронных сетей
Они помогают создавать рекомендации для повышения удовлетворенности клиентов обслуживанием
В 2021 году Wink показал 1,2 млрд часов контента
Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений