МТС улучшила обслуживание в чатах поддержки с помощью нейронных сетей

События
Виктория Якушина 20 Января 2022 / 16:42 Автор фото: pixabay

Они помогают создавать рекомендации для повышения удовлетворенности клиентов обслуживанием

Москва, 20 января. Компания МТС внедрила решение британского стартапа Chattermill в онлайн-чаты клиентской поддержки. В результате, благодаря нейронным сетям, обслуживание в онлайн-чатах приложений и сайтов МТС улучшилось.

Как выяснилось, компания Chattermill стала участником корпоративного акселератора Центра инноваций и инвестиций МТС по направлению «Обслуживание клиентов». Решение стартапа предложили для автоматизации обработки диалогов в чатах поддержки, количество обращений в которых за 2021 год выросло на 25 процентов. Пилотирование и масштабирование решения позволило повысить долю анализируемых чат-сессий в приложениях «Мой МТС», MTS Cashback и веб-чатах МТС до 80%. 

В настоящее время зарубежная система помогает создавать рекомендации для повышения удовлетворенности клиентов обслуживанием. Она анализирует текстовые чаты, определяет тематики и тональность обращений, а также оценивает, был ли клиент доволен решением своего вопроса. Интерфейс облачного сервиса  позволяет фильтровать ответы и комментарии по любым запросам, в том числе для определения того, какие вопросы пользователей лучше обрабатываются ботом, а какие — оператором. Система также может распознавать контекст сообщений и определять сарказм, двойное отрицание и ссылки на предыдущие мнения.

 - Поиск решений для наших бизнес-заказчиков не ограничивается территорией РФ. Мы уже сотрудничаем со стартапами из Сингапура, США, Великобритании и других стран. Chattermill помогает команде клиентского сервиса МТС развивать онлайн-каналы клиентской поддержки на качественно новом уровне. Пользователи все чаще выбирают этот способ для решения вопросов, и эффективная система анализа этих коммуникаций позволит повышать качество обслуживания и увеличивать удовлетворенность клиентов, - отметил директор МТС по инновациям и инвестициям Дмитрий Курин.

 - Мы очень рады работать с командой МТС и помогать им обеспечивать непревзойденную поддержку клиентов. Наша технология позволяет коллегам точно понять, как они могут улучшить каждое взаимодействие клиентов с операторами и с чат-ботом, — сказал кофаундер Chattermill Дмитрий Исупов.

 Отметим, что Chattermill был основан в Лондоне в 2015 году и предоставляет решения для Uber, Zapos и H&M. Стартап входит топ-100 самых быстрых растущих компаний Европы в 2021 по версии Financial Times.

Часть пенсионеров Калининграда получит по 6000 рублей на карту «Мир»

07.05.2022 21:34 / 21:34

Первые средства поступили уже в апреле 2022 года

МТС Кассы помогут бизнесу экономить чековую ленту

14.04.2022 17:40 / 17:40

За последний месяц она подорожала в среднем втрое

«Сферум» приглашает школьников посоревноваться в продвижении социально значимых проектов

07.04.2022 16:29 / 16:29

Информационно-коммуникационная образовательная платформа проводит открытый чемпионат

МТС запустила сервис оплаты услуг связи через Систему быстрых платежей

07.04.2022 15:39 / 15:39

Деньги поступают мгновенно и без комиссии

Северная Осетия выходит с «удаленки»

31.03.2022 14:15 / 14:15

Об этом сообщает Big Data МТС

«Ростелеком» провел интеллектуальную игру среди команд вузов ЮФО и СКФО

26.03.2022 15:52 / 15:52

Вопросы для знатоков касались актуальной темы сегодняшнего дня — кибербезопасности

Старотовал II сезон Всероссийской олимпиады цифрового мастерства «Лица Сферума»

10.03.2022 18:33 / 18:33

Состязание пройдет на платформе онлайн-соревнований All Cups

ТОП фильмов к 23 февраля: Wink приглашает на мужскую территорию

22.02.2022 14:22 / 14:22

В подборку попали как отечественные, так и зарубежные картины

«Ростелеком» стал лучшим работодателем среди телеком-компаний

17.02.2022 17:32 / 17:32

Рейтинг составляли по трем показателям

«Ростелеком» обсудил с заинтересованными сторонами подготовку отчета об устойчивом развитии

16.02.2022 14:26 / 14:26

Диалог уже второй год подряд прошел в комбинированном формате

Wink подготовил киноменю к 14 февраля

12.02.2022 16:08 / 16:08

Видеосервис подсказывает, как порадовать свою половинку

МТС запустила продажу iPhone по подписке

09.02.2022 14:16 / 14:16

Благодаря сервису клиенты могут сэкономить 40% от цены смартфона, если будут ежегодно менять его на новую версию

«Сферум» приглашает школьников создать стикерпаки для чатов

07.02.2022 14:48 / 14:48

Ребята могут принять участие в конкурсе и побороться за ценные призы

Классы в школах будут отправлять на карантин при 20% заболевших ковидом

05.02.2022 16:43 / 16:43

Об этом сообщили представители власти

Мощный старт тарифа «Игровой» в 2022 году — итоги турнира Boost Camp по Dota2

03.02.2022 14:16 / 14:16

Команда победителей состязания получила полмиллиона рублей

Клиенты Solar JSOC смогут контролировать работу всех сервисов в едином личном кабинете

01.02.2022 14:10 / 14:10

Основная его задача – сделать работу максимально прозрачной и понятной

Мать и четверо детей заживо сгорели в Архангельской области

29.01.2022 17:54 / 17:54

Сейчас выясняются все детали инцидента

«Омикрон» может проявляться в виде кожной сыпи

29.01.2022 15:59 / 15:59

Об этом сообщили специалисты Роспотребнадзора

МТС улучшила обслуживание в чатах поддержки с помощью нейронных сетей

20.01.2022 16:42 / 16:42

Они помогают создавать рекомендации для повышения удовлетворенности клиентов обслуживанием

В 2021 году Wink показал 1,2 млрд часов контента

18.01.2022 16:48 / 16:48

Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений

Другие новости региона