МТС улучшила обслуживание в чатах поддержки с помощью нейронных сетей
Они помогают создавать рекомендации для повышения удовлетворенности клиентов обслуживанием
Москва, 20 января. Компания МТС внедрила решение британского стартапа Chattermill в онлайн-чаты клиентской поддержки. В результате, благодаря нейронным сетям, обслуживание в онлайн-чатах приложений и сайтов МТС улучшилось.
Как выяснилось, компания Chattermill стала участником корпоративного акселератора Центра инноваций и инвестиций МТС по направлению «Обслуживание клиентов». Решение стартапа предложили для автоматизации обработки диалогов в чатах поддержки, количество обращений в которых за 2021 год выросло на 25 процентов. Пилотирование и масштабирование решения позволило повысить долю анализируемых чат-сессий в приложениях «Мой МТС», MTS Cashback и веб-чатах МТС до 80%.
В настоящее время зарубежная система помогает создавать рекомендации для повышения удовлетворенности клиентов обслуживанием. Она анализирует текстовые чаты, определяет тематики и тональность обращений, а также оценивает, был ли клиент доволен решением своего вопроса. Интерфейс облачного сервиса позволяет фильтровать ответы и комментарии по любым запросам, в том числе для определения того, какие вопросы пользователей лучше обрабатываются ботом, а какие — оператором. Система также может распознавать контекст сообщений и определять сарказм, двойное отрицание и ссылки на предыдущие мнения.
- Поиск решений для наших бизнес-заказчиков не ограничивается территорией РФ. Мы уже сотрудничаем со стартапами из Сингапура, США, Великобритании и других стран. Chattermill помогает команде клиентского сервиса МТС развивать онлайн-каналы клиентской поддержки на качественно новом уровне. Пользователи все чаще выбирают этот способ для решения вопросов, и эффективная система анализа этих коммуникаций позволит повышать качество обслуживания и увеличивать удовлетворенность клиентов, - отметил директор МТС по инновациям и инвестициям Дмитрий Курин.
- Мы очень рады работать с командой МТС и помогать им обеспечивать непревзойденную поддержку клиентов. Наша технология позволяет коллегам точно понять, как они могут улучшить каждое взаимодействие клиентов с операторами и с чат-ботом, — сказал кофаундер Chattermill Дмитрий Исупов.
Отметим, что Chattermill был основан в Лондоне в 2015 году и предоставляет решения для Uber, Zapos и H&M. Стартап входит топ-100 самых быстрых растущих компаний Европы в 2021 по версии Financial Times.
Часть пенсионеров Калининграда получит по 6000 рублей на карту «Мир»
Первые средства поступили уже в апреле 2022 года
МТС Кассы помогут бизнесу экономить чековую ленту
За последний месяц она подорожала в среднем втрое
«Сферум» приглашает школьников посоревноваться в продвижении социально значимых проектов
Информационно-коммуникационная образовательная платформа проводит открытый чемпионат
МТС запустила сервис оплаты услуг связи через Систему быстрых платежей
Деньги поступают мгновенно и без комиссии
«Ростелеком» провел интеллектуальную игру среди команд вузов ЮФО и СКФО
Вопросы для знатоков касались актуальной темы сегодняшнего дня — кибербезопасности
Старотовал II сезон Всероссийской олимпиады цифрового мастерства «Лица Сферума»
Состязание пройдет на платформе онлайн-соревнований All Cups
ТОП фильмов к 23 февраля: Wink приглашает на мужскую территорию
В подборку попали как отечественные, так и зарубежные картины
«Ростелеком» стал лучшим работодателем среди телеком-компаний
Рейтинг составляли по трем показателям
«Ростелеком» обсудил с заинтересованными сторонами подготовку отчета об устойчивом развитии
Диалог уже второй год подряд прошел в комбинированном формате
Wink подготовил киноменю к 14 февраля
Видеосервис подсказывает, как порадовать свою половинку
МТС запустила продажу iPhone по подписке
Благодаря сервису клиенты могут сэкономить 40% от цены смартфона, если будут ежегодно менять его на новую версию
«Сферум» приглашает школьников создать стикерпаки для чатов
Ребята могут принять участие в конкурсе и побороться за ценные призы
Классы в школах будут отправлять на карантин при 20% заболевших ковидом
Об этом сообщили представители власти
Мощный старт тарифа «Игровой» в 2022 году — итоги турнира Boost Camp по Dota2
Команда победителей состязания получила полмиллиона рублей
Клиенты Solar JSOC смогут контролировать работу всех сервисов в едином личном кабинете
Основная его задача – сделать работу максимально прозрачной и понятной
Мать и четверо детей заживо сгорели в Архангельской области
Сейчас выясняются все детали инцидента
«Омикрон» может проявляться в виде кожной сыпи
Об этом сообщили специалисты Роспотребнадзора
МТС улучшила обслуживание в чатах поддержки с помощью нейронных сетей
Они помогают создавать рекомендации для повышения удовлетворенности клиентов обслуживанием
В 2021 году Wink показал 1,2 млрд часов контента
Видеосервис серьезно укрепил свои позиции провайдера впечатлений