Глава отдела Hyundai Гурин ответил обеспокоенным дилерам на вопрос об онлайн-продажах в РФ

Авто
17 Февраля 2021 / 16:30 Автор фото: Автостат

Ранее были опубликованы планы о переведении половины сделок в удаленный формат через маркетплейс

Алекс Гурин, директор отдела продаж в компании Hyundai, ответил на вопрос о возмущении дилеров России намерением наращивать продажи через интернет. Как стало известно «Регион online», бизнесмены боятся потерять клиентов из-за реализации машин напрямую от производителя. Из-за этого даже было написано обращение в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры».

- Да, действительно, у нас был такой разговор с дилерами. Но тут нужно понимать, что платформа делается не для их исключения, а с участием дилеров, - заявил Алекс Гурин на конференции Автостата «ForAuto 2021».

При этом подчеркнул, что дилеры Hyundai активно участвуют в построении этого канала продаж. А значит, вопроса о сохранении доходности в их работе возникать не должно. При этом площадка пока только тестируется, конкретных данных об уровне продаж через новую площадку пока нет.

Дилеры Hyundai утверждают, что из-за новой системы салонам останется только выдавать купленные машины. Рассчитывать они якобы смогут только на фиксированную комиссию. Этот алгоритм, по мнению руководителей автосалонов, лишит компании доходов с дополнительных продуктов (кредиты, страхование и так далее). А это может привести к резкому падению прибыли и закрытию салонов.

Ранее уже были опубликованы комментарии руководителя «Рольфа» о методах заработка автосалонов на покупателях. Это объясняет, почему дилеры хотят видеть человека у себя, а не на сайте.


#Hyundai

Читайте нас в News

Поделиться