Часто ржавчина и коррозия не связаны с просчетами производителя, их причиной становятся действия владельца
Эксперты автомобильного портала «АвтоВзгляд» назвали три частые ошибки владельцев авто, из-за которых кузов машины начинает интенсивно гнить. Как стало известно «Регион online», первая причина в том, водители пытаются устранить шум в салоне или обезопасить лакокрасочное покрытие актуальными способами. Но делают это неправильно, что приводит в дальнейшем к проблемам.
- Например, арки колес часто обрабатывают мастикой. Но забывают о правилах. Поэтому оставшиеся реагенты, влага и грязь провоцируют коррозию под покрытием. Заметным это становится только после появления дыр, - рассказывает Виктор Васильев, автор портала.
Чтобы избежать проблем, арки перед нанесением мастики надо обезжирить. Это же касается работ по оклейке кузова пленкой. Предварительно все детали нужно тщательно промыть и обработать специальным составом. А только потом клеить.
Самодельная защита двигателя на автомобиле тоже провоцирует коррозию. Это из-за нарушения воздушного обмена под капотом. Если защита не предусмотрена заводом-изготовителем, то в ней начнут скапливаться реагенты и грязь. В итоге они спровоцируют гниение металла в ближайшие годы после установки защиты.
Ранее водителей в РФ попросили срочно откопать машины из сугробов. Иначе это тоже может привести к их повреждению.