«Ростелеком» увеличил выручку и прибыль за 2018 год

Бизнес
Екатерина ВЕЛИКАЯ 13 Марта 2019 / 14:21 Автор фото: pixabay.com

Компания отчиталась о финансовых результатах

13 марта. Компания «Ростелеком» подвела итоги деятельности за 2018 год. Оказалось, что многие показатели работы значительно выросли, что говорит об успешности развития.

Выручка компании выросла на 5% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль составила 15 млрд рублей. Доля цифрового сегмента в выручке в 4 квартале 2018 г. выросла до 57%. Сохраняются высокие темпы прироста абонентской базы ШПД по оптическим технологиям (+6%) и IPTV (+9%), а также продолжают расти показатели ARPU по ШПД и IPTV.

По итогам финансового 2018 года выручка компании выросла до 320,2 млрд рублей, или на 5% по сравнению 2017 годом. Показатель OIBDA вырос на 4% до 100,9 млрд рублей по сравнению 2017 годом. Рентабельность по OIBDA составила 31,5% и практически не изменилась по сравнению с 2017 годом.

- 2018 год — особенный для «Ростелекома». В этом году мы приступили к реализации стратегии развития до 2022 года, главными приоритетами которой стали совершенствование экосистемы продуктов и услуг, повышение эффективности, модернизация нашей технологической платформы, - заявил президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский.

Услугами компании пользуется и бизнес, и государственные учреждения. Также компания предлагает цифровые решения для медицины, образования. В минувшем году было запущено несколько новых продуктов: для предпринимателей («Быть в плюсе»), обеспечено видеонаблюдение на выборах президента РФ, налажено подключение к высокоскоростному интернету медицинских учреждений. Пользуется популярностью и экосистема «Умный дом» - количество клиентов в 2018 году увеличилось в 16 раз. В результате количество клиентов «Ростелекома» составило 1,2 млн абонентов. Это позволило компании занять первое место на рынке виртуальных мобильных операторов для бизнеса c долей рынка в 56%. А число подписчиков платного ТВ выросло до 10,2 млн абонентов.

В новой тарифной линейке B2C пакеты услуг и тарифы названы исходя из потребностей семьи: «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой». Компания также продолжила внедрять эксклюзивные предложения. В партнерстве с «Яндексом» запущен тарифный план «Облачный» и память в «Яндекс.Диске».

Еще одним важным событием стало совместное предприятие с Nokia, а также запуск опытных зон 5G в Сколково, Эрмитаже и Иннополисе.

Компания с уверенностью смотрит в будущее и разрабатывает для клиентов новые сервисы и услуги, позволяющие улучшить качество их жизни.


#Ростелеком
Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение