Тест-драйв Mitsubishi L200: и в хвост, и в гриву

Бизнес
Татьяна Черникова 28 Марта 2019 / 20:32 Автор фото: Ярослав Блохин, Вадим Кочетков

Обновленная версия пикапа нашими стараниями искупалась в деревенской грязи, попала под обстрел гравия и переплыла речку вброд.

Слышу «пикап» - представляю Техас и ковбоев? Да бросьте, автомобили с подобным типом кузова сверхпопулярны и в Австралии, и в Канаде, и в Намибии. Ежегодно в мире их продается свыше 80 млн. И один из самых востребованных вариантов - Mitsubishi L200. За последние 40 лет почти в 150 стран было отгружено 4,7 млн «элек», более известных в Азии под «морским» названием Triton. Мощь, надежность и экономичность - именно за такие качества ценят детище бренда. Впрочем, и на солнце бывают пятна: экстерьер модели иной раз подвергался критике. Поэтому, когда японский конгломерат анонсировал выпуск обновленной версии народного любимчика, многозначительно намекнув, что все пожелания поклонников модели были учтены, внимание общественности тут же устремилось к нему. Первые счастливчики, осенью прошлого года получившие представителя пятого поколения на тест-драйв, с восторгом писали, что из всей линейки это самый брутальный и самый приятный глазу вариант.

01.jpg

Разумеется, когда новый L200 доставили в наш регион, мы не могли упустить возможности оседлать усовершенствованный пикап. Вместе с КЛЮЧАВТО, официальным дилером Mitsubishi Motors в Краснодаре, коллегами из других СМИ и фотографами отправились туда, где подобному автомобилю самое место, - на ранчо. А точнее - в станицу Шапсугскую Абинского района. Поля, леса, сеновалы, лошади, лесопилки - романтика! Накануне там, по всей видимости, выпала месячная норма осадков. Что ж, нам это только на руку. Повод проверить, не утонет ли Triton в этом болоте. 

03.jpg

Проходимость выше, ход мягче

Рестайлинг точно пошел «эльке» на пользу. Благодаря измененной передней части автомобиля он стал выглядеть более гармонично. Угловатая кабина, высокий капот, слегка хищный прищур фар, посаженных на 10 см выше, чем в предыдущей версии, стильные противотуманки геометрической формы, дизайн решетки радиатора с горизонтальными прорезями - теперь все это куда лучше сочетается с прямоугольным кузовом. Кажется, что дизайнеры сделали ставку на более городской экстерьер, отказавшись от плавности и обтекаемости. И не прогадали.

Впрочем, проходимость от этого ничуть не пострадала. Дорожный просвет благодаря увеличившемуся диаметру колес стал даже немного больше (220 мм), углы въезда/рампы/съезда также не вызывают нареканий (31/25/23 градуса). Попытавшись проехать бездорожье, утопая в грязи и садясь несколько раз «на брюхо», мы оценили и переработанную подвеску, и серьезную стальную защиту под мотором. Пока водители маневрировали между булыжников и бревен (наверняка американские реднеки оценили бы - особенно после очередного урагана с женским именем), пассажиры обменивались впечатлениями. 

04.jpg

- Амортизаторы изменены, машина стала идти заметно мягче. В прошлой версии нас бы неплохо покидало по салону, особенно тех, кто сидит сзади. А здесь - шасси перенастроено, рессоры изменены и теперь более энергоемкие, ход более плавный, - заключил один из фотографов, который обкатал пару предыдущих поколений L200. Будто в подтверждение, пикап слегка разогнался и чуть пролетел. Приземление было довольно комфортным, без зарывания носом в землю.

- Вот за что спасибо, так это за нишу под телефон для пассажиров второго ряда и два разъема USB в центральном подлокотнике, - искренне похвалила я. - Во время долгого путешествия придется как нельзя кстати.

Кстати, как мы уже говорили, уровень фар прилично поднялся, изменился и дизайн бампера в целом, а за счет этого глубина брода выросла до 70 см. Успели оценить, заехав в местную речку. Брызги - радость для фотографа. Что и говорить, выглядит эффектно. Главное, что все безопасно. И - да, фронтальную оптику разработчики наделили более современной защитой от летящих камней. Проверку прошла. Ну и стоит добавить, что теперь владельцам «эльки» доступна система выбора режимов движения. Алгоритмы такие: «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Активируются они кнопкой на центральном тоннеле и действительно оправдывают себя на рыхлых грунтах. 

06.jpg

Водитель оценил камеру заднего вида и монитор с функцией кругового обзора, помощник спуска с холма, контроль слепых зон и систему предупреждения о препятствиях сзади на парковке и опасности наезда с тылу. Что ж, когда вокруг то пни, то кони, такой помощник лишним не будет.

Лошадиная сила и пикап-мастер

Набравшись впечатлений, мы решили отдохнуть от остросюжетного тест-драйва с погружением в грязевую колею и маневрированием на пересеченной местности. После такого что может быть проще, чем оседлать не пару сотен лошадей под капотом, а всего одну? 

07.jpg

- Глубоко ноги в стремена не засовывать. Нужно вправо повернуть - тяните поводья вправо, влево - значит, влево... Ну, все ясно? - инструктаж к моему рыжему Дозору был краток. И, пока он скакал по дороге, такая лаконичность казалась более чем логичной. Но, едва мы переместились в лес, как мне потребовался более расширенный гайд. Упрямый жеребец не хотел топать по грязи, нервничал и фыркал, когда начинал скользить, пытался обойти топь окольными путями. И все бы ничего, только о всаднице он явно не думал: приходилось уворачиваться от кустов, беречь ноги от деревьев, пригибаться под ветками. Да и речку вброд конь переходил с недовольством. Холодно, скользко - его можно понять. Впрочем, мне еще грех жаловаться. Пара коллег по перу и седлу и вовсе осталась с покусанными коленями и порванными штанами. Что ж, стоит признать: современные машины куда более приспособлены для езды по грязи, осваивания целины и покорения гор. Им не страшны заносы, скольжения и бурные течения. Да и целые колени - это важно, согласитесь. Словом, спасибо, Дозор, но дальше мы как-нибудь сами, на пикапе. Тут и обогрев руля, и комфортные сидения, и потолочный вентилятор обдува в задней части салона. Стартуем? Домой! 

02.jpg

ТТХ

Дизельный двигатель объемом в 2,4 л., четырехцилиндровый, полностью алюминиевый силовой агрегат с двумя верхними распределительными валами, аккумуляторной топливной системой высокого давления Commom Rail и самой низкой степенью сжатия в классе.

 


#авто, #тест-драйв, #Mitsubishi, #Ключавто, #НДБ, #Краснодар

Читайте нас в Яндекс.Новости

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение