«Раскурячь их всех!»: УФАС завела на Burger King дело за слоганы

Бизнес
Яна Топоркова 17 Июня 2019 / 12:13 Автор фото: pixsavor.com

Эксперты уверены, что в призывах сети ресторанов быстрого питания можно увидеть непристойные образы и агрессию

Москва, 17 июня. Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве возбудило дело на сеть ресторанов быстрого питания Burger King. В некоторых слоганах, которые придумали и использовали маркетологи и пиарщики компании, эксперты заметили непристойные образы, агрессию и деструктивные призывы.

- Речь идет о рекламных призывах «Раскурячь их всех!» и «Окурительный чикен фри». Также внимание привлек лозунг «Раздаст по Е-баллам за кофе», который представители сети рассылали посетителям заведений по электронной почте, - сообщили «Регион online» в пресс-службе УФАС по Москве.

Антимонопольщики уверены, что реклама неэтична, а использование бранных слов в рекламных компаний запрещает статья 5 закона «О рекламе».

Руководитель Управления ФАС по Москве Армен Ханян заявил, что специалисты ведомства часто замечают обсценную лексику в рекламе Burger King. Безусловно, такой подход привлекает внимание клиентов, среди которых есть дети и подростки.

- Сеть ресторанов вывешивает плакаты на витринах заведений Их видят школьники, что недопустимо. Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться, - говорит Ханян.

Административное дело в отношении компании будет рассмотрено 26 июня 2019 года. Если вину сети ресторанов быстрого питания докажут, то за каждое нарушение фирма заплатит до полумиллиона рублей штрафа.

Ранее «Регион online» писал, что супермаркет «Ашан» снова оштрафовали в Краснодаре. УФАС принудило торговую сеть выплатить два миллиона рублей.


#Burger King, #УФАС, #реклама, #штрафы

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение