Продавцы люксовых товаров в РФ ради клиентов пошли на беспрецедентные меры

Бизнес
4 Апреля 2021 / 17:26 Автор фото: Регион online

Рынок ювелирных изделий, модной одежды и дорогой косметики пережил локдаун, но начал строить бизнес немного иначе, продолжая развиваться в 2021 году

Компании по продаже предметов роскоши в 2020 году из-за локдауна начали переформатировать бизнес и оптимизировать штат. Как стало известно «Регион online», в 2021 году в сфере люксовых товаров спрос на экспертов в своей области, имеющих базу потенциальных клиентов. Что касается продвижения, то еще чаще компании прибегают к услугам блогеров с активной целевой аудиторией.

- Одной из главных тенденций стала локализация и ориентация на бизнес в России. Определяется образ жизни потенциального клиента, как он приходит к продукту и услуге, - отмечает в разговоре с «Российской Газетой» Малика Исаева, консультант в направлении люкс.

На 2021 год прогнозы пока особо никто не делает. Но сфера премиальных товаров начала выстраивать прочную связь со своими клиентами и предлагать качественный сервис с высокой гибкостью и скоростью реакции. Также владельцы люксового бизнеса начали объединять свои базы клиентов для предложения товаров партнеров. Все это должно помочь индустрии люксовых товаров в России продолжить развитие.

Одновременно с этим в России серьезно подорожали компьютеры. Аналитику опубликовали эксперты рынка электроники.


#Рынок

Читайте нас в News

Поделиться