GroupM ожидает до конца 2021 года роста глобального рекламного рынка на 19%

Бизнес
16 Июня 2021 / 17:18 Автор фото: pixabay

Изначально аналитики ожидали более медленного восстановления показателей и прогнозировали рост до конца года только на уровне 12,3%

Аналитический отдел рекламной компании GroupM улучшил свой прогноз на 2021 год. Как стало известно «Регион online», специалисты вместо 12,3% ждут роста глобального рынка рекламы на 19%. Повышение своего прогноза аналитики обосновали особенностями рынка во время пандемии. Из-за массовых ограничений экосистемы начали расширяться, выросло количество малых предприятий.

- Для digital-носителей прогнозируется рост 26%. Ранее ожидалось увеличение на 15%. Для телереклам рост должен составить 9,3% вместо 7,8%, - отмечают аналитики GroupM.

Что касается digital-рекламы, то ей прочат дальше активное развитие. Прогнозы были построены с учетом того, как эта сфера переживала падению. Ожидается, что к 2024 году digital-реклама заберет на себя 66% глобального рынка.

Авиакомпании в это время говорят о скором росте цен на перелеты. Все из-за желания регионов быстро окупить модернизацию аэропортов.


#Реклама

Читайте нас в News

Поделиться