08:32 / 25 September 2017 /
USD RUB /
/

Пиар "Невинности мусульман" прихватили и силовики КБР

Пиар "Невинности мусульман" прихватили и силовики КБР
20 Сентября 2012 12:22
Прокуратура КБР призвала провайдеры республики закрыть доступ к фильму "Невинность мусульман".

Ранее Генпрокуратура РФ обратилась в суд признать фильм «Невинность мусульман» экстремистским, что он формирует представления о неполноценности Ислама как религии и исповедующей его части населения. Прокуратура в иске опиралась на Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности».

Председатель Правления "Центра социального развития "Созидание" Эльдар Алиев высказал свое мнение о данном решении:
- То что делают сейчас российские власти, силовые структуры, СМИ и "цивилизованный запад" для меня не понятен. Заявляют одно, а на самом деле делают противоположное. Зачем западу и России нужно было так пиарить этот фильм, где иронизируют над Исламом, надсмехаются? Везде в топовых новостях говорили и писали про этот фильм, и я уже хоть и нехотя но посмотрел этот фильм (кстати в Кабардино-Балкарии он еще не заблокирован). Как говорят, запретный плод сладок. Да и вообще сложно это назвать фильмом. Я все больше и больше становлюсь на сторону директора Государственного Эрмитажа Михаила Пиотровского. Он в одной из передач "Встречи на Маховой" он выразил такую идею, что для консолидации мирового сообщества нужен враг. Этим вопросом после окончания второй мировой войны и занимается мировое сообщество. После развала СССР, врагом был избран Ислам. Советую посмотреть эту пердачу http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/502281/


Олег ИВАНОВ

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”