05:40 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Следствие приписало Павлу Врублевскому умение путешествовать во времени

Следствие приписало Павлу Врублевскому умение путешествовать во времени
Россия
18 Июня 2013 02:44
Гостья из будущего – именно так можно назвать вирусную программу, послужившую, по мнению следствия, причиной приостановки продаж билетов «Аэрофлота» в июле 2010 года. Экспертам, исследовавшим по поручению защиты вещественные доказательства в деле Павла Врублевского, удалось выяснить, что вирус был создан через 2 месяца после атаки – 17 сентября 2010 года. Об этом «Интерфаксу» рассказала адвокат обвиняемого Людмила Айвар.

«В данном случае указанный вирус не мог стать причиной сбоев платежной системы", - отметила она. Специалисты обнаружили так называемые метки фактического создания программы – ведь любая исполняемая программа под Windows имеет в заголовке информацию о дате создания файла.

Напомним, что Павел Врублевский и группа его сотрудников обвиняются в организации DDoS-атаки на сервер платежной системы «Ассист», через которую шли продажи билетов «Аэрофлота». Ущерб от атаки оценен в 146,6 млн. руб. для авиаперевозчика и в 15 млн. руб – для компании «Ассист». Весной этого года иск «Аэрофлота» к банку ВТБ-24 о взыскании 146,6 млн. рублей за сбой в системе Интернет-продаж билетов был отклонен Московским арбитражным судом. Нынешнее дело слушается в Тушинском суде Москвы, не признавший себя виновным Павел Врублевский сейчас находится под стражей. Мера пресечения ему была изменена на днях судом по заявлению прокурора, усмотревшего со стороны обвиняемого давление на свидетеля.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”