12:43 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

УФАС по КЧР признала рекламу брокерской компании незаконной

УФАС по КЧР признала рекламу брокерской компании незаконной
5 Сентября 2013 14:32
30 августа 2013 года Карачаево-Черкесское УФАС вынесло решение о признании рекламы брокерской компании «ЮриксХоум» незаконной. В 2013 году в КЧР г. Черкесске, по проспекту Ленина, 209а, на пешеходной зоне, установлена рекламная конструкция (рекламный штендер), с помощью которой распространяется реклама Общества с ограниченной ответственностью брокерская компания «ЮриксХоум» следующего содержания: «Yriks Home; Брокерская компания; 1.Выдача займов; 2.Выдача кредитов; 3.Брокерская помощь; 4.Ипотека; Кредиты под 11%; 3 этаж, 31 кабинет».

Такая же реклама содержалась на вывеске на фасаде здания по проспекту Ленина, 209а.

28 августа 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесии было возбуждено дело в отношении ООО «ЮриксХоум» по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, установила следующее. В размещенной рекламе указана возможность получения ипотечного кредита под 11%. Однако в рекламе отсутствуют сведения о лице, оказывающем кредитные услуги. То есть, ООО «Юрикс Хоум» вводит потенциальных клиентов в заблуждение.

В соответствии с законодательством о рекламе в рекламе банковских, страховых и иных финансовых услуг в обязательном порядке следует указывать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

ООО «ЮриксХоум» является рекламодателем и рекламораспространителем. УФАС выдало организации предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”