00:59 / 22 September 2017 /
USD RUB /
/

УФАС по КЧР оштрафовало директора ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» за неисполнение в срок предписания

УФАС по КЧР оштрафовало директора ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» за неисполнение в срок предписания
9 Сентября 2013 15:00
4 сентября 2013 года Карачаево-Черкесское УФАС России признало Гендиректора ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2.6 ст.19.5 Кодекса об административных правонарушениях. Ему назначено наказание в виде штрафа в размере 8 тысяч рублей.

УФАС установило, что Генеральным директором ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» совершено правонарушение, выразившееся в невыполнении в установленный срок предписания об отказе от незаконного требования с абонента «Б…» финансовых средств за потребленный газ.

ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск» затребовало с абонента средства по нормативам потребления газа, сославшись на то, что истек межповерочный интервал газового счетчика.

Между тем, у самого абонента отсутствовала информация, когда истекает срок поверки, так как паспорт на прибор учета изъят сетевой газовой организацией (ЗАО «Карачаево-Черкесскгаз»), а в актах установки, опломбирования газового счетчика дата следующей поверки или межповерочный срок не указаны.

Карачаево-Черкесское УФАС России выдало предписание отказаться от неправомерного требования с абонента «Б…» финансовых средств. Однако предписание в срок не было исполнено. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч.2.6, ст.19.5 Кодекса об административных правонарушениях.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”