01:33 / 22 September 2017 /
USD RUB /
/

УФАС по КЧР признало рекламу цветочного магазина незаконной

УФАС по КЧР признало рекламу цветочного магазина незаконной
12 Сентября 2013 16:51
6 сентября 2013 года комиссия Карачаево-Черкесское Управления Федеральной антимонопольной службы России вынесла решение о признании магазина «Цветы – Подарки» незаконной.
В КЧР, г. Черкесске по адресу: ул. Умара Алиева, д. 10, на фасаде магазина «Цветы – Подарки» размещено рекламное панно, с помощью которого распространяется реклама следующего содержания: «Сезонное предложение!; При покупке свадебного букета бутоньерка в подарок; Акция; (изображение бутоньерки)».
3 сентября 2013 года Управлением было возбуждено дело №51 в отношении владельца магазина - ИП «Т..» - по признакам нарушения законодательства о рекламе в соответствии с пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе».
В размещенной рекламе содержится информация о том, что проводится акция «При покупке свадебного букета бутоньерка в подарок», однако отсутствует информация о сроках проведения данного мероприятия.
Согласно статье 9 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны:
1. сроки проведения такого мероприятия;
2. источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, в действиях ИП «Т..» содержится состав нарушения выразившихся в распространении рекламы с нарушением требований установленных пунктом 1 статьи 9 ФЗ «О рекламе».
Комиссия УФАС по КЧР выдала владельцу магазина предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Пресс-служба УФАС по КЧР 

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”