04:30 / 20 September 2017 /
USD RUB /
/

Астраханская область реализует новый проект в сфере недропользования

Астраханская область реализует новый проект в сфере недропользования
29 Сентября 2013 11:06
фото http://www.priroda.kurganobl.ru

Соглашение о сотрудничестве в социально-экономическом плане было подписано сегодня в Сочи на XII Международном инвестиционном форуме. Данный документ подписали генеральный директор компании «Астрахань нефть» Леонид Орлов и Александр Жилкин являющийся губернатором Астраханской области. Стоимость вышеуказанного соглашения составила 1,7 миллиарда рублей.

Документом были определены наиболее важные принципы относительно взаимодействия компании и региона. Ведь с добычей углеводородного сырья на территории области связаны перспективы развития корпорации. Компанией проводится формирование своей стратегии в которой присутствует наш регион для того чтобы организовать полную технологическую цепочку. В нее входят: добычи углеводородов, геологоразведочные работы, а также переработки в месте добычи до реализации товарной продукции на астраханском рынке.

После того как договор уже был подписан губернатор Александр Жилкин подчеркнул что на данный момент наш регион интересует нефтегазовые компании. «Во втором этапе социально-экономического развития региона предполагается привлечь один триллион рублей инвестиций. И якорные здесь именно нефтегазовые компании. К тому же астраханская экономика развивается конкретнее, уже был запущен завод по обетонированию труб для нефтяников Каспия, развивается судостроение и строится технологическая база нефтесервисной компании».

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”