17:04 / 21 September 2017 /
USD RUB /
/

Клиентам разорившегося Банка развития региона в Северной Осетии изменят доставщика пенсий

Клиентам разорившегося Банка развития региона в Северной Осетии изменят доставщика пенсий
14 Октября 2013 12:00
фото http://chance-tour.com

В Северной Осетии к работе приступила передвижная клиентская служба Пенсионного фонда республики. Сотрудники этой организации посещают на дому пенсионеров старше 80 лет, а также людей с ограниченными возможностями, которые были клиентами АКБ "Банк развития региона", с целью принять у них заявление на смену доставщика пенсии и других выплат. Утвержденного графика посещения нет. Об этом поступила информация от отделения ПФР по РСО-Алания.

Исходя из информации предоставленной управляющим, сейчас мобилизовали все необходимые ресурсы для решения возникшей проблемы. В особенности это касается владикавказского Управления, где обслуживается более 72% пенсионеров - клиентов АКБ "Банк развития региона", заявила Марина Гатеева являющаяся представителем Фонда.

В фонде пояснили, что из-за сложившейся ситуации вокруг Банка развития региона, который обслуживал часть пенсионеров республики, а также из-за его неспособности выполнять свои функции по доставке пенсий и других выплат 14 793 пенсионеров проживающих Северной Осетии придется менять способ доставки пенсии. Сейчас клиентсике службы приняли уже больше 3000 заявлений.

Напомним что Сергей Доев подозревается в хищении путем растраты денежных средств более 300 млн рублей, которые находились в кассе банка. Сейчас Банк развития региона отзыва лицензии и банкротства.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”