13:16 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ ОТКРЫЛСЯ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «РОСТЕЛЕКОМА»

ВО ВЛАДИКАВКАЗЕ ОТКРЫЛСЯ ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «РОСТЕЛЕКОМА»
29 Октября 2013 12:44
Обновленный центр продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» открылся в столице Северной Осетии по адресу: проспект Коста, 75. Дизайн и функциональные возможности центра отражают новый подход компании к взаимодействию со своими абонентами, а именно предоставляют возможность получить широкий спектр услуг по принципу «одного окна».

На открытии присутствовали заместитель Председателя Правительства РСО-Алания Леонид Кесельбренер, директор Северо-Осетинского филиала «Ростелекома» Александр Тишков. «Приятно, что теперь жители города смогут приходить в этот красивый и функциональный офис, получать рекомендации специалистов и решать все вопросы по использованию услуг связи в комфортных для себя условиях, – отметил Л. Кесельбренер. – Благодаря «Ростелекому» в нашем городе активно развиваются современные телекоммуникационные технологии».

Для удобства пользователей помещение разделено на несколько функциональных зон. При входе расположен терминал электронной очереди. Время ожидания абоненты могут провести в своеобразных зонах отдыха.

Основная зона центра – «Обслуживание», разделена на две локации: кассы, где оплачиваются услуги компании, и рабочие места операторов по заключению и переоформлению договоров на услуги связи, смене тарифного плана и т.п. В центре установлен инфомат для доступа к порталу государственных услуг www.gosuslugi.ru. В отдельно отведенной зоне для удобства абонентов планируется установить банкоматы.

Одно из новшеств центра – зона «Экспо»: на витринах представлено сетевое оборудование, которое используется для подключения услуг клиентам. В дальнейшем абоненты «Ростелекома» смогут не только знакомиться с новинками телекоммуникационных технологий, но и тестировать их. Здесь же желающие могут оценить качество услуги «Интерактивное телевидение» и получить информацию о ее возможностях и подключении у консультанта.

«Этот центр несет большую функциональную нагрузку. Ежедневно его посещают порядка 300 абонентов. Наш филиал одним из первых в СКФО начал масштабную модернизацию всех сервисных центров на территории республики. Еще в прошлом году мы завершили работы по реконструкции центров обслуживания во всех районах Северной Осетии», - подчеркнул Александр Тишков.

Всего на территории республики функционируют 20 центров продаж и обслуживания клиентов компании. Центр расположен по адресу: Владикавказ, проспект Коста, 75. Время работы: по будням с 8 до 18 часов, в субботу с 9 до 16, выходной – воскресенье.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”