00:52 / 24 September 2017 /
USD RUB /
/

ГМК "Норникель" определилась со своими стратегическими приоритетами

ГМК "Норникель" определилась со своими стратегическими приоритетами
Россия
16 Ноября 2013 11:56
В Красноярске прошел круглый стол, организованный руководством ГМК «Норильский никель» для широкого ознакомления всех заинтересованных сторон с новой стратегией развития компании, сообщает издание NUUS. Специалисты рассказали членам правительства края, депутатам Заксобрания, экспертам, общественникам и журналистам о приоритетных направлениях дальнейшего развития компании.

Так, особое внимание по-прежнему будет уделяться Таймыру и Норильскому промышленному району, как региону, где находится основной актив «Норникеля» -- Заполярный филиал. Присутствующие смогли убедиться, что интересы компании здесь полностью совпадают с интересами региона – около 75% территорий Таймыра еще только ждут своего исследования. Это, конечно, невозможно без грамотно организованной геологоразведки, поэтому планируется модернизировать оборудование и расширить географию работ, для чего инвестиции будут увеличены в два раза.

Как отмечает ИА NUUS, участники встречи с большим вниманием ознакомились с социальной составляющей новой стратегии и могли убедиться, что «Норникель» продолжает сохранять репутацию одной из самых социально-ответственных российских компаний. Заместитель генерального директора по социальной политике и связям с общественностью ОАО ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова так сказала об этом в своем выступлении: «Мы задаем очень высокие социальные стандарты. Ежегодно компания направляет на разные социальные расходы и проекты 2% выручки, в процентном соотношении, это очень хороший показатель. И мы планируем его сохранить», пишет ИА NUUS.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”