22:29 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

"Русская платина" споткнулась о дорогу при освоении Черногорского месторождения

"Русская платина" споткнулась о дорогу при освоении Черногорского месторождения
Россия
16 Января 2014 10:02
Как стало известно на этой неделе, в минувшем году Главгосэкспертиза так и не дала согласования на проект дорожного строительства к Черногорскому месторождению, сообщает BFM.RU. Лицензия на разработку данного месторождения, а также на разработку южной части месторождения «Норильск-1», принадлежит компании «Русская платина», которая планирует построить для их освоения горно-обогатительный комбинат.

Однако при реализации столь масштабного проекта в Заполярье «Русская платина» столкнулась со значительными трудностями. Если часть проблем с дорожной инфраструктурой удалось относительно легко решить, достигнув соответствующих соглашений с норильскими властями, то создание энергетической инфраструктуры потребует от «Русской платины» вложения значительных средств. Только строительство газовой ТЭЦ на 200 МВт в Норильском промышленном районе обходится в 12 млрд. руб., а ведь еще следует учесть время (5 лет) и затраты (около 600 млн.руб. ) на освоение каждого из газовых месторождений для этих ТЭЦ. По подсчетам экспертов, «Русской платине» придется освоить 7 подобных месторождений, для чего у компании явно не хватит собственных ресурсов.

В данной ситуации, заявил в интервью ИА «Прайм» Муса Бажаев, руководитель группы «Альянс», единственный выход для «Русской платины» - сотрудничество с «Норильским никелем». У «Норникеля» есть и соответствующий опыт, и развитая инфраструктура, использование которых помогло бы «Русской платине» выйти из затруднительного положения.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”