18:21 / 19 September 2017 /
USD RUB /
/

Правительство ищет деньги на развитие Дальнего Востока у экспортеров нефти

Правительство ищет деньги на развитие Дальнего Востока у экспортеров нефти
Россия
21 Января 2014 19:32
Инвестиционная программа компании «Транснефть» в феврале текущего года будет обсуждаться в правительственной комиссии по ТЭК. Особенно жаркие дебаты эксперты ожидают в отношении предложения Минэнерго ввести дополнительные тарифы на нефть, экспортируемую по трубопроводу Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО) в азиатские страны. Эти средства помогут компании привлечь дополнительные инвестиции на увеличение мощности трубопровода ВСТО.
 
Суть предложения заключается в том, чтобы взимать дополнительно $20 на каждую перекачиваемую тонну нефти. Половина из них пойдет на модернизацию трубопровода, а вторая половина – в бюджеты регионов, по которым проходит трубопровод. В результате инвестиционная составляющая позволит увеличить мощность ВСТО до запланированных к 2021 году Правительством РФ размеров – с 37 до 80 млн.т. нефти в год, а бюджетная позволит только в Дальневосточном регионе ежегодно тратить до 20 млрд.руб. на развитие дорожной инфраструктуры, строительство, здравоохранение и т.д.

Крупные нефтяные компании, как ожидают эксперты, будут всячески противиться принятию решения о доптарифах, апеллируя к мораторию на рост тарифов естественных монополий или к возможному скачку инфляции. Главная же причина неприятия – нежелание делиться дополнительными многомиллиардными доходами, ведь на экспорте нефти в Азию производители сырья имеют «сверху» от 40 до 60 долл. на тонну, по сравнению с европейским направлением, что дает в совокупности более 2 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”