16:53 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Партнером премии «Серебряный Лучник» - Юг в Ростове стал «Ростелеком»

Партнером премии «Серебряный Лучник» - Юг в Ростове стал «Ростелеком»
21 Февраля 2014 15:16
«Ростелеком» выступил партнером главной PR-премии Юга России «Серебряный Лучник» - Юг. Компания обеспечила организаторов и участников беспроводным доступ в Интернет по технологии Wi-Fi и предоставила призы для победителей.

Публичная защита проектов в области общественных коммуникаций состоялась в Ростове-на-Дону в конгресс-отеле Don-Plaza. Авторы 14 лучших проектов защищали свои работы перед членами жюри, в состав которого вошел и коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев.

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» победу одержал проект компании по управлению недвижимостью «Титул» - «Большая Риэлтерская Игра (БРИ)» (Ростов-на-Дону), который попал в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и поборется за победу наряду с проектами со всей страны в Москве 27 февраля 2014 года. В номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» признан проект компании «Высшая Лига – Менеджмент» - забег RUN ASICS KRASNODAR «5000 метров с «Высшей Лигой» (Краснодар).
 
В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» лучшим был признан проект общественной организации «Молодые медики Дона» - «Кампания по поиску и подбору безвозмездных доноров крови» (Ростов-на-Дону). «Музыкальный фестиваль KUBANA 2013» компании «Строва-Медиа» (Анапа-Москва) стал победителем в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий». 

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”