01:38 / 25 September 2017 /
USD RUB /
/

Замгендиректора "Норильского никеля" Андрей Бугров рассказал участникам КЭФ о перспективах Таймыра

Замгендиректора "Норильского никеля" Андрей Бугров рассказал участникам КЭФ о перспективах Таймыра
Россия
1 Марта 2014 06:38
Выступая перед участниками Красноярского экономического форума (КЭФ), заместитель генерального директора ГМК «Норильский никель» Андрей Бугров обрисовал перспективу превращения полуострова Таймыр в территорию опережающего развития (ТОР) «Таймырский добычной и промышленный кластер».

Этому способствует, по мнению выступавшего, развитая инфраструктура региона, а также его ресурсный потенциал. Запасы таймырских месторождений разведаны всего на 25%, однако компания намерена изменить это положение, увеличив в 2 раза инвестиции в геологоразведку. Кроме того, Таймыр играет ключевую роль в освоении арктического шельфа Севморпути. При реализации концепции ТОР добыча нефти, газа и цветных металлов, считает Бугров, вырастет вдвое, что приведет к увеличению ВВП в 2030 году на $300 млрд.

Сибирь и Дальний Восток являются приоритетными направлениями в создании ТОР. В результате упрощения административно-разрешительных процедур, установления налоговых льгот в этих регионах возникнут конкурентные деловым центрам АТР условия для ведения бизнеса. Это, по мнению Елены Безденежных, еще одного представителя администрации «Норникеля», приведет к локализации инвестиций внутри страны и выходу национальной экономики из оффшорных зон. Поэтому Президент РФ, озвучивший концепцию ТОР в декабре 2013 г. в Послании Федеральному Собранию, потребовал определиться с местоположением таких территорий в ближайшие полгода.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”