14:11 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

ЦБ отозвал лицензии сразу у трех банков

ЦБ отозвал лицензии сразу у трех банков
Россия
5 Марта 2014 16:10
С приходом на пост предсeдателя Эльвиры Набибуллиной началась aктивная борьба с банками, которые причастны к сомнительным операциям. В ходе этих действий 5 марта пострадали сразу 3 банка: московский «Монолит», кемеровский «Банк развития бизнеса» и махачкалинский банк «Дагестан». Перечисленные кредитные организации подозреваются в несоблюдении требований законодательства в облaсти противодействия отмыванию денег и прочих нарушениях.

На 1 февраля объем вкладов физических лиц и ИП в трех банках достигает более 6 млрд. рублей, из них было застраховано около 4,5 млрд. Эта информация получена из ежемесячной отчетности, публикуемой Центробанком.

В начале февраля в банке «Монолит» ввели порог снятия денежных средств с депозитных счетов, а в конце февраля, по решению ЦБ, произошло приостановление всех операций. Это связано с высокорискованной кредитной политикой, которую вел «Монолит».

Кемеровский «Банк развития бизнеса» был заподозрен в проведении сомнительных операций с наличными денежными средствами. По информации ЦБ, за прошлый год объем указанных операций составил 4,8 млрд. рублей.

По тем же причинам наказан банк «Дагестан». За 2013 год объем сомнительных сделок превышает 1,6 млрд. рублей. За столь откровенное отмывание денег у банка отозвана лицензия.

По оценке Центробанка на 1 февраля, по величине активов «Монолит» занимал 228-е место в банковской системе России, БРБ — 790-е место, «Дагестан» — 854-е. С начала 2014 года Центробанк отозвал лицензии у 12 банков.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”