17:02 / 21 September 2017 /
USD RUB /
/

Развивается сотрудничество между Татарстаном и Турцией

Развивается сотрудничество между Татарстаном и Турцией
7 Марта 2014 11:08
Вчера, 6 марта в Казани открылся форум татарстано-турецкого сотрудничества в области готовой одежды, изделий из кожи и меха, и текстиля. В Татарстане, как и во всей России, существует проблема недостатка качественного исходного сырья и современных технологий и оборудования.

Форум стартовал в выставочном центре «Казанская Ярмарка». На него приехало восемь групп турецких компаний, которые представляют различные направления легкой промышленности и которые заинтересованы в развитии совместного бизнеса в Татарстане. На форуме состоятся презентации турецкого бизнеса в области легкой промышленности и их знакомство с возможностями Татарстана в этой области. 

Турция и Татарстан уже давно сотрудничают. Общий объем торговли достиг 1 млрд. долларов в год. До 80% процентов татарстанского экспорта составляют продукты нефтепереработки, а из Турции идут изделия из кожи и меха.

Уже в конце прошлого года Турция стала для Татарстана партнером номер один, обогнав США и Германию. Но сотрудничество заключается не только в экспортно-импортных операциях. Турецкий бизнес вкладывает немалые инвестиции в экономику Татарстана.

Главный недостаток отечественной легкой промышленности – низкое качество сырья и материалов, и его недостаточные объемы. Татарстан надеется, что с помощью турецкого бизнеса он сможет не только получать хорошее сырье, оборудование, но и наладить это производство у себя, используя инвестиции, поступающие из Турции. 

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”