15:12 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

"Стройфарфор" никак не может расстаться с Леонидом Маевским

"Стройфарфор" никак не может расстаться с Леонидом Маевским
Россия
13 Марта 2014 17:08
Законный собственник ростовского завода «Стройфарфор», крупнейшего в России производителя керамической плитки, входящего в холдинг «Юнитайл», не может избавиться от топ-менеджера предприятия Леонида Маевского. Маевский изобретательно препятствует утверждению в должности  нового директора. Об этом в интервью «АиФ» рассказал акционер «Стройфарфора» Лазарь Шаулов.

Чтобы сохранить за своей командой  контроль над заводом, экс-директор с помощью связанных с ним структур  направляет в адрес предприятия сомнительные иски и исполнительные листы  от судебных приставов, тем самым блокируя ЕГРЮЛ и лишая возможности вносить в него необходимые изменения, касающиеся назначения нового руководителя ОАО. Бывший партнер Маевского, создатель "Юнитайла" и владелец «Стройфарфора» Лазарь Шаулов опасается, что за то время, пока  действует блокировка, горе-менеджер, фактически сохраняющий контроль над ситуацией, может доставить еще немало неприятностей.

Вряд ли можно назвать случайностью начавшееся как раз в это же время банкротство на смехотворную сумму также входящего в холдинг Воронежского керамического завода. Рано или поздно, заключает издание, проблемы, искусственно созданные незаконным руководителем и его сообщниками, будут разрешены. Но промедление может дорого обойтись как заводу, так и тем, кто пытается ставить предприятию палки в колеса, считают эксперты.

В журналистских расследованиях уже появлялись фамилии некоторых топ-менеджеров холдинга "Юнитайл", к примеру Владимира Зоткина, Александра Бурдина и Александра Мацына.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”