19:26 / 19 September 2017 /
USD RUB /
/

Власти Москвы утвердили порядок повышения стоимости проезда в общественном транспорте

Власти Москвы утвердили порядок повышения стоимости проезда в общественном транспорте
14 Мая 2014 12:47
Фото: mos.ru
Индексация будет проводиться ежегодно, однако резкого роста тарифов не ожидается.

Власти столицы утвердили размер предстоящей индексации стоимости проезда в наземном транспорте и метрополитене, сообщает M24.ru. С 1 июня 2014 года часть проездных билетов подорожает на 5-7 процентов. При этом индексация не коснется одноразовых билетов и проезда по «Тройке». В среднем цена одной поездки повысится до 25 рублей 96 копеек.

О повышении стоимость проезда московские власти объявили 6 мая. Теперь стоимость Единого билета на 5 поездок увеличится на 10 рублей - до 160 рублей. ТАТ на 11 поездок будет стоить 210 рублей вместо прежних 200. Цена билета «90 минут» на 5 поездок возрастет на 20 рублей и составит 240 рублей. Полный список новых тарифов можно найти на сайте столичного Департамента транспорта.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что рост тарифов на проезд в транспорте не должен идти быстрее роста зарплат москвичей. По словам советника заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Анны Бисембаевой, незначительную индексацию стоимости билетов планируется проводить каждый год, но это не приведет к существенному подорожанию проезда ни в этот раз, ни в последующие.

Напомним, ранее руководитель столичного метрополитена Иван Беседин предложил повысить стоимость проезда сразу на 87,7%, чтобы выйти на «точку безубыточности». Однако московское правительство категорически отказалось от такого резкого скачка тарифов.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”