06:07 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

В Новую Москву в ближайшие 20 лет инвестируют около 7 трлн рублей

В Новую Москву в ближайшие 20 лет инвестируют около 7 трлн рублей
5 Июня 2014 11:57
Фото: icmos.ru
Около 50% от этой суммы власти намерены привлечь из частных источников.

Объем вложений в развитие Новомосковского административного округа до 2035 года составит около 7 трлн рублей. Об этом заявил глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. При этом предполагается, что половина инвестиций, направленных на развитие инфраструктуры, поступит от частных компаний. По мнению чиновников, инвесторы обязаны участвовать в создании социальной и транспортной инфраструктуры, но не только в строительстве жилых домов.

Строительство дорог и метро обойдется в примерно в 900 млрд рублей. Так, на присоединенной территории новая линия метрополитена будет открыта в 2017 году. Она протянется от станции «Улица Новаторов» второго кольца подземки до станции «Столбово» в административно-деловом центре в Коммунарке. Ориентировочная стоимость работ – примерно 60 млрд рублей. Это строительство будут финансировать частные инвесторы из Китая.

По расчетам экспертов, на территории Новой Москвы можно построить до 40 млн кв.м. жилья и предоставить рабочие места для 1 млн граждан. Еще 60 млн кв.м. недвижимости предусмотрены в качестве объектов социальной сферы и предприятий.

Здесь же власти намерены создать 12 кластеров, которые станут «точками роста» для Новомосковского административного округа. В списке: историко-рекреационный комплекс, инновационно-научный центр, медицинский и логистический кластеры, технопарк «Румянцево».

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”