18:33 / 19 September 2017 /
USD RUB /
/

Госкорпорация «Олимпстрой» требует от «Сочи-плаза» 101 млн. рублей

Госкорпорация «Олимпстрой» требует от «Сочи-плаза» 101 млн. рублей
18 Июня 2014 11:11

Госкорпорация "Олимпстрой" намерена взыскать с компании "Сочи-плаза" 101 млн. рублей. Эти деньги строительной компании придется заплатить за срыв графиков строительства гостиницы к Олимпиаде в Сочи.

По данным, которые приводят "Ведомости", "Олимпстрой" подал иск в Арбитражный суд, и его рассмотрение назначено на 25 июня.

Те же "Ведомости" сообщают, что причиной для подачи иска стали срывы срока строительства гостиницы Courtyard by Marriott на Курортном проспекте Сочи. Строительная компания должна была сдать данный объект в ноябре 2013 года, однако не смогла этого сделать. Более того, строительство гостиницы не завершено до сих пор.

Гостиничный комплекс, площадь которого составляет 48 тыс. кв.м., включает отель, офисы, торгово-развлекательный центр и апартаменты. В строительство данного комплекса были вложены 3 млрд. рублей - это деньги акционеров и кредит Внешэкономбанка.

Компания, в отношении которой подал иск в суд "Олимпстрой", принадлежит на 37,7% компании "Гостиница Москва" и на 62,2% - Combrink Property Holding, зарегистрированному на Британских Виргинских островах. Имеются у компании и частные совладельцы - Ахмед и Магомед Билаловы.

Напомним, что еще в ходе подготовки к Олимпиаде Владимир Путин раскритиковал работу Ахмеда Билалова. После в компании "Курорты Северного Кавказа", возглавляемой Билаловым, были проведены обыски, в отношении него было начато уголовное дело.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”