01:36 / 24 September 2017 /
USD RUB /
/

Вице-президент "Транснефти" Игорь Кацал заявил о готовности компании поддержать "восточный экспорт"

Вице-президент "Транснефти" Игорь Кацал заявил о готовности компании поддержать "восточный экспорт"
Россия
16 Июля 2014 01:45
Фото: img.gazeta.ru
Транспортировка нефти является более выгодной по восточному направлению ВСТО, которое является премиальным, заявил в интервью Business FM Игорь Кацал, заместитель вице-президента ОАО «АК «Транснефть».

- Если усреднить цену реализации нефти на всех западных направлениях и сравнить ее с ценой продажи на ВСТО – независимо от того, поставляется ли нефть в Китай по ответвлению Сковородино – Мохэ или же идет на порт Козьмино, то разница составляет от тысячи до полутора тысяч рублей за тонну, - пояснил Игорь Кацал. Речь идет о разнице только между средними ценами поставки.

Данная премия объясняется различным качеством сырья, транспортируемым по различным веткам. По четырем западным маршрутам - через порт Приморск, через порт Усть-Луга, трубопроводом «Дружба» в Европу, через порт Новороссийск, а также еще по одному - через Омск, Павлодар и далее по территории Казахстана в Китай поставляется сернистая нефть. По нефтепроводу Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) транспортируется малосернистая нефть, с более высоким содержанием светлых фракций, более качественная. В этом направлении в 2013 году было поставлено более 15 миллионов тонн в Китай и чуть более 21 миллиона тонн в направлении порта Козьмино.

«Транснефть» реализует программу по увеличению пропускной способности ВСТО до 80 миллионов тонн, но в данный момент форсировать такие объемы нет смысла. Как пояснил Игорь Кацал, ресурсов новых месторождений не хватит для заполнения трубы. Эти новые месторождения находятся в районах прохождения ВСТО - Куюмбинское и Юрубчено-Тохомское месторождения на севере Красноярского края. Также это новые месторождения Западной Сибири, сырье которых будет транспортироваться нефтепроводом Заполярье – Пурпе. «Даже все эти продекларированные новые месторождения пока с большой натяжкой дают этот объем, − сказал Кацал. − Мы стараемся немного опережать нефтяников, и пока этого достаточно».

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”