16:42 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Дагестанским виноградарям удалось собрать свыше 137 тысяч тонн винограда

Дагестанским виноградарям удалось собрать свыше 137 тысяч тонн винограда
16 Ноября 2014 20:31
Фото: povarenok.ru
Республика увеличила сбор ягоды на тысячу тонн.

Как передает пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Дагестана, свыше 137,4 тысяч тонн винограда собрано виноградарями республики за этот год, что на тысячу тонн больше, чем в 2013 году.

За последние 14 лет валовое производство винограда в Дагестане выросло в 2,4 раза. В 2000 году было собрано всего 58 тысяч тонн ягоды. Из полученного урожая этого года на переработку было направлено 86 тысяч 300 тонн, что составляет 63% от валового сбора, пишет РИА "Дагестан".

Такие успехи были достигнуты благодаря разработке новой модели развития отрасли виноградарства, с привлечением крупных производителей алкогольной продукции, в их числе - ОАО "Дербентский коньячный комбинат", ОАО "Дербентский завод игристых вин", ГУП "Кизлярский коньячный завод", ЗАО "Винно-коньячный завод "Избербашский". Эти предприятия вкладывают свои денежные средства в создание сырьевой базы, то есть, в закладку виноградников, пишет "Дагестанская правда".

По информации пресс-службы, именно такая форма хозяйствования в первый же год позволила достичь хороших результатов. В прошлом году при общем финансировании в объеме 199 миллионов рублей было посажено 1842 гектаров новых виноградников и собрано 136,4 тысяч тонн ягоды. Из посаженных в прошлом году 1842 гектаров новых виноградников в активе вышеупомянутых инвесторов более 1000 гектаров.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”