21:53 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Завод "Электроцинк" увеличил прибыль от продажи продукции в прошлом году

Завод "Электроцинк" увеличил прибыль от продажи продукции в прошлом году
9 Февраля 2015 12:13
Фото: cdn.itar-tass.com
В 2014 году предприятие получило 190 миллионов рублей.

Завод "Электроцинк", который находится в столице Северной Осетии, получил в прошлом году от реализации выпускаемой продукции, по предварительным подсчетам, 190 миллионов рублей, что больше на 100 миллионов рублей по сравнению с предыдущим годом.

В администрации завода сообщили, что "Электроцинк" произвел 54711 тонн цинка, серной кислоты — 79518 тонн, свинца — 13848 и 9061 тонн сплава серебряно-золотого. Подобные результаты были достигнуты благодаря выполнению намеченных мероприятий по экономии материальных ресурсов и снижению затрат на производство. Лишь на рациональном использовании электроэнергии предприятию удалось сэкономить почти 65 миллионов рублей, что дало возможность акционерному обществу вовремя выполнить обязательства по финансовым платежам.

Как рассказали в пресс-службе предприятия, затраты на ремонтные работы обошлись в 349 миллионов рублей. Только на ремонт сернокислотного цеха было выделено 64 миллиона рублей. А руководитель ОАО "Электроцинк" Игорь Ходыко главным достижением коллектива в модернизации завода и экологической безопасности считает введение системы бессточного водоснабжения и ликвидацию выпуска сточных вод в реку Собачья балка.

Было отмечено также, что по итогам работы в прошлом году налоговые отчисления завода в бюджетные и внебюджетные фонды составят 438 миллионов рублей.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”