16:30 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Дорожники КБР присвоили 9 млн. рублей из бюджета

Дорожники КБР присвоили 9 млн. рублей из бюджета
4 Октября 2012 10:19
Генеральный директор ООО "Дорожно-строительное управление № 1" Владимир Гаштов и инженер того же предприятия Алексей Ким при строительстве дороги на курорт Кабардино-Балкарии использовали более дешевые материалы, а разницу в 9 млн. рублей оставили себе.

Прокуратура заключила, что главный инженер и гендиректор выше указанного предприятия без согласования с заказчиком применяли для строительства и реконструкции автомобильных дорог не предусмотренные ГОСТом материалы. На этом они не остановились и завысили стоимость на несертифицированные материалы "на бумаге",  а также стоимость проведенных работ указали выше. 
Напомним, что  в 2009 году для реализации федеральной целевой программы из федерального бюджета и бюджета Кабардино-Балкарской Республики было выделено около 133 млн. рублей для строительства автодороги "Кисловодск - Долина Нарзанов - Джилы Су - Эльбрус" и реконструкции автодороги "Кисловодск - Долина Нарзанов - Эльбрус".
Прокуратурой утверждено обвинительное заключение по статье мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере. Материалы переданы в Нальчикский городской суд. Так же прокуратура намерена взыскать с ответчика всю присвоенную сумму в размере 9 млн. 139 тыс. рублей.

В отношении гендиректора ООО "Дорожно-строительное управление № 1" В.Гаштова возбуждено отдельное уголовное дело, расследование по которую еще продолжается.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”