07:13 / 20 September 2017 /
USD RUB /
/

В КБР дорожники украли 11 млн. рублей

В КБР дорожники украли 11 млн. рублей
15 Октября 2012 21:05
В Кабардино-Балкарии похитили 11,5 млн руб., выделенных на строительство дороги «Кисловодск – Долина Нарзанов – Джилы Су – Эльбрус» в рамках программы «Юг России на 2008-2012 годы».

В данной краже обвиняется житель Нальчика Самат Шунгаров, который обвиняется в мошенничестве, совершенном группой лиц по предварительному сговору, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере.

ООО «Дорожно-строительное управление № 2» в 2009 году получили возможность строить часть дороги «Кисловодск – Долина Нарзанов – Джилы Су – Эльбрус», финансируемый  в рамках реализации Федеральной целевой программы «Юг России на 2008-2012 годы» из федерального бюджета и бюджета Кабардино-Балкарской Республики. В общей сложности было выделено около 133 млн руб. для строительства автодороги.
Генеральный директор ООО «Дорожно-строительное управление № 2» - Самат Шунгаров решил сэкономить. Он без ведома заказчика заменил материалы на более дешевые не удовлетворяющие ГОСТу. Однако в актах выполненных работ были указаны именно материалы удовлетворяющие ГОСТу, в итоге стоимость строительства была завышена на 11,5 млн руб. Эти деньги Шунгаров присвоил.


В итоге при строительстве это дороги уже выявлены хищения на более чем в 20 млн. рублей. 
Так же отметим, что при недавнем инспектировании вышеуказанной дороги, как сообщала пресс-служба Главы КБР, Арсен Каноков остался довольным темпами и качеством строительства дороги «Кисловодск – Долина Нарзанов – Джилы Су – Эльбрус». 

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”