12:24 / 23 September 2017 /
USD RUB /
/

Возможные последствия японских экономических мер

Возможные последствия японских экономических мер
10 Февраля 2013 17:26

Основным моментом японской программы, вызывающим противоречивые мнения, является вербальная интервенция. Это мероприятие предназначено для ослабления йены, которое при отдельном рассмотрении не вызывает никаких особых страхов и может применяться для получения прибыли, используя торговые платформы. Экономистами Bank of America Merrill Lynch было показано, что курс йены по отношению к американскому доллару в номинальном выражении находится в районе исторической средней, а в реальном выражении намного превышает докризисные максимумы. Именно под такие параметры необходимо подбирать советники Форекс.

Основная обеспокоенность Германии, похоже, вызвана угрозой китайскому экспорту со стороны менее сильной йены. В таких условиях японскому правительству необходимо проводить тщательный мониторинг за ходом своей программы, чтобы не допустить чрезмерного ослабления валюты, способного вызвать негативные высказывания. Больше же всего подозрений со стороны иностранных государств вызывает намерение японского правительства обязать Банк Японии к покупке иностранных государственных облигаций. Таким образом достигается недопущение восстановления йены.

Однако, описанный выше сценарий, все же лучше покупки Китаем половины развивающегося мира. А сделать это с его огромными средствами не составит особого труда. Поэтому основной задачей на сегодня является недопущение валютной войны, особенно опасной при слабости международной экономики.

Теги: Форекс

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”