16:36 / 26 September 2017 /
USD RUB /
/

Незаконная реклама для охотников

Незаконная реклама для охотников
28 Февраля 2013 14:15
Управление Федеральной Антимонопольной службы по КЧР признала незаконной рекламу компании «Пироком».
С сентября по октябрь 2012г. в рамках эфирного времени ВГТРК ГТРК «Карачаево-Черкесия» распространялся рекламный видеоролик компании «Пироком» (магазин «Оранжевое небо»). В данном видеоролике сообщалось о том, что профессиональным охотникам при предъявлении охотничьих билетов предоставляются «дополнительные скидки». Однако сроков предоставления указанных скидок не имелось.
На основании этого, вступает в силу часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», которая не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Из предоставленных компанией «Пироком» документов следует, что ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» будет нести владелец компании «Пироком» индивидуальный предприниматель З. 

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

Сбербанк будет изучать страницы потенциальных заемщиков в соцсетях

Эксперты оценят активность пользователей и высчитают их кредитоспособность

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

“А знаете ли Вы, что...”