07:47 / 25 September 2017 /
USD RUB /
/

В Карачаево-Черкесии приоритет будет отдаваться развитию племенного животноводства

В Карачаево-Черкесии приоритет будет отдаваться развитию племенного животноводства
19 Марта 2013 16:03
В республике успешно реализуется целевая программа «Организация и развитие мясного скотоводства в Карачаево-Черкесской республике на 2009-2012 гг.». За это время в КЧР завезены племенные животные лучших специализированных мясных пород: лимузинской венгерской селекции, герефордской и абердин-ангусской американской селекции, калмыцкой. Сейчас поголовье всего скота специализированных мясных пород в республике составляет более 18 000 голов.
В планах ближайшего будущего сельхозпроизводители КЧР на базе отмеченного племенного скота намерены создать сеть племенных репродукторов по выращиванию специализированного мясного скота. Здесь уже работают хозяйства, которые успешно развивают скот абердин-ангусской породы. Это - ООО «Югагрохим», ООО «Ахтамас», ООО «Тандем», в которых насчитывается около 1 625 племенных животных.
По итогам минсельхоза республики, в этих хозяйствах достигнуты впечатляющие результаты: выход молодняка составил 92 телёнка на 100 коров, среднесуточные приросты молодняка составили в среднем 850 грамм, сохранность поголовья на уровне 98%, 399 голов племенного молодняка проданы на племенные цели.
Следует отметить, что сейчас сотрудниками минсельхоза КЧР совместно со специалистами животноводческих хозяйств ведется работа по подготовке двух комплектов документов на получение племенных свидетельств на право осуществления племенной деятельности – говорится в сообщении пресс-службы Главы КЧР.

Добавить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Загрузить изображение
 
Авторизация при помощи социальной сети


Новости компаний

ФАС продолжает рассматривать заявку о сделке между Uber и Яндекс.Такси

Объединение сервисов коснется рынков в Казахстане, Белоруссии, Армении, Азербайджане и Грузии.

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

“А знаете ли Вы, что...”