В Екатеринбурге за экономию на пассажирах оштрафовали авиакомпанию «РусЛайн»

Екатеринбург
Ирина Горовцова 24 Мая 2019 / 13:02 Автор фото: pixabay.com

После 20-часовой задержки самолета, пассажирам не предоставили гостиницу

Екатеринбург, 24 мая. Транспортная прокуратура Свердловской области оштрафовала авиакомпанию «Руслайн» из Екатеринбурга за экономию на пассажирах. Они несколько раз «мучили» своих клиентов и не предоставляли им гостиницу при многочасовой задержке рейсов.

Так, 29 января текущего года в аэропорту Кольцово самолет авиаперевозчика «Руслайн» рейса «Екатеринбург – Томск» задержали почти на 20 часов. При этом пассажиров на время ожидания в гостиницы не разместили. Также людям не принесли прохладительные напитки и не предоставили горячее питание.

Аналогичная ситуация произошла 2 февраля с рейсом по маршруту «Екатеринбург – Липецк». Тогда время задержки составило более 12 часов. Также подобное равнодушное отношение к пассажирам проявили при задержке двух рейсов в феврале на 11 и 24 часа.

– В связи с этим авиакомпания привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей, – сообщили «Регион оnline» в пресс-службе Свердловской транспортной прокуратуры.

Сегодня «Регион оnline» сообщал, что авиарейс Курган – Москва задержан на 10 часов из-за поломки. Причиной стали выявленные технические неполадки. Речь идет о самолете авиакомпании Utair. 


#Екатеринбург, #самолет, #авиакомпания

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение